Репутация и имидж компании
Репутация сегодня является полноценным и важным активом любой компании. Наряду с другими нематериальными активами, она не похожа на них по своему содержанию, а также по части её оценки и способов приобретения. Это совокупность всех имеющихся мнений об организации или компании, которые сформировались у представителей заинтересованной аудитории. Речь идёт о мнениях простых пользователях, потенциальных партнёрах, средствах массовой информации и т.д. Это, можно сказать, «второе имя» компании. Её формирование зависит от многих факторов, а параметры оценки могут отличаться в зависимости от сферы деятельности.
Репутация и имидж – это разные понятия, и не следует их путать:
- Репутация. Динамика мнений о ведении компанией своей деятельности. Её формирование проходит постепенно и требует немало времени. Репутация создаётся, основываясь на сопоставлении информации о ведении компанией предпринимательской деятельности в различных ситуациях – как себя ведёт компания и какими методами руководствуется;
- Имидж. Это образ, дающий весьма поверхностное представление о компании в целом. Он может быть создан за сравнительно короткий временной промежуток. Чаще всего он создаётся искусственно – в сознании пользователей. Так как каждый пользователь владеет отличной информацией о компании, то и образ для каждого свой. В отличие от репутации, его можно изменять практически полностью воссоздавая, не затрагивая при этом деятельность компании и её принципы.
Можно ли контролировать репутацию компании?
Да, репутация поддаётся контролю. При правильном подходе, обладая определёнными знаниями, можно даже существенно ускорить процесс её формирования. В качестве помощника в решении этого вопроса могут выступать профессиональные веб-студии. Они предоставляют помощь в формировании положительной репутации компании, подбирая популярные площадки для размещения отзывов и другой информации. Главным критерием при отборе площадок служит авторитетность ресурса для пользователей.
Что делать, если Вашей компании подпортили репутацию в Интернете?
Привлечение новых клиентов и партнёров – это заслуга имиджа. А репутация позволяет добиваться их доверия и делает их постоянными. Поэтому если репутация Вашей компании подпорчена, Вы рискуете не только остаться без новых, но и навсегда потерять уже имеющихся клиентов. Если Вашу компанию постигла такая участь, не опускайте руки – все ещё можно исправить!
Обратитесь в профессиональную веб-студию, и Вам помогут восстановить или улучшить репутацию Вашей компании. Для этого сегодня есть множество современных методов и способов их реализации.