5 трендов для социальных сетей в Новом году

Новый год уже не за горами. А значит, настало время поговорить о грядущих трендах. Они не обойдут сторонами и соцсети. Чем удивят нас разработчики в 2019? Рассматриваем пять ключевых направлений.

15 December, 11:52
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1590
0

Читайте о трендах для социальных сетей, актуальных в Новом 2019 году.

Чтобы быть готовыми к новому повороту событий, о новых трендах необходимо знать уже сейчас. Маркетологи, вооружайтесь карандашами и ручками: кажется, в 2019 нас ждут серьезные изменения.

1. Социальная электронная торговля

Социальные сети – не только отличная площадка для продвижения. Разработчики решили использовать ее в качестве витрины для брендов. На сегодняшний день четверть пользователей уже делает покупку в соцсети. Серьезный шаг в данном направлении сделал Фейсбук, заявив о продаже товаров в прямом эфире.

Социальная электронная торговля

2. Микросоциальные сети на гребне волны

Соцсети с многомиллионной аудиторией уже не будут панацеей. Популярность будут набирать и микро-площадки, которые понравятся пользователям своим функционалом и интерфейсом. Среди таких примеров  – социальные сети TikTok, Path и Vero, актуальные для молодых людей. Любителям небольших комфортных площадок также понравятся сайты типа Dribble или Wayn, представляющие собой пользовательские базы, посвященные конкретным тематикам.

Микросоциальные сети

3. Видеоконтент: много не бывает!

О стремительном увеличении популярности видеоконтента речь идет довольно давно. При этом эксперты утверждают, что в 2019 году эта тенденция достигнет некоторого пика: на видео будет приходиться 80% всей информации, потребляемой нами в интернете. Принять этот тренд жизненно необходимо: будете избегать видеоконтента – останетесь за бортом. Придумывать интересную рекламу нужно уже сейчас, чтобы бороться за клиентов в ближайшее время.

4. Подкасты: помогут продавать

Что Вы думаете о подкастах? Сегодня это выбор миллионов, и в новом году тенденция только укрепиться. Бренды будут все чаще использовать их для продвижения, чтобы превратить своих слушателей в непосредственных клиентов.

5. Дизайн Мемфиса: актуальное направление-2019

Казалось бы, при чем тут социальные сети. Но уделить внимание этому направлению все-таки не помешает.

В 1981 году в Милане была основана группа Memphis Group, руководителем которой стал дизайнер Этторе Соттсасс. Группа сделала акцент на ярких цветовых гаммах, графических узорах и смелых геометрических формах. Мода, как известно, идет по кругу: и вот сегодня мы наблюдаем возвращение этого направления.

Дизайн Мемфиса

Визуальные социальные сети должны отвечать ожиданиям пользователям, и дизайн в этой связи – не исключение. Поэтому следить за обновлениями в данной сфере можно и нужно, активно используя популярные тренды при оформлении.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту