5 трендов для социальных сетей в Новом году
Новый год уже не за горами. А значит, настало время поговорить о грядущих трендах. Они не обойдут сторонами и соцсети. Чем удивят нас разработчики в 2019? Рассматриваем пять ключевых направлений. 15 December, 11:52
1602
0
Читайте о трендах для социальных сетей, актуальных в Новом 2019 году. |
Чтобы быть готовыми к новому повороту событий, о новых трендах необходимо знать уже сейчас. Маркетологи, вооружайтесь карандашами и ручками: кажется, в 2019 нас ждут серьезные изменения. 1. Социальная электронная торговляСоциальные сети – не только отличная площадка для продвижения. Разработчики решили использовать ее в качестве витрины для брендов. На сегодняшний день четверть пользователей уже делает покупку в соцсети. Серьезный шаг в данном направлении сделал Фейсбук, заявив о продаже товаров в прямом эфире. 2. Микросоциальные сети на гребне волныСоцсети с многомиллионной аудиторией уже не будут панацеей. Популярность будут набирать и микро-площадки, которые понравятся пользователям своим функционалом и интерфейсом. Среди таких примеров – социальные сети TikTok, Path и Vero, актуальные для молодых людей. Любителям небольших комфортных площадок также понравятся сайты типа Dribble или Wayn, представляющие собой пользовательские базы, посвященные конкретным тематикам. 3. Видеоконтент: много не бывает!О стремительном увеличении популярности видеоконтента речь идет довольно давно. При этом эксперты утверждают, что в 2019 году эта тенденция достигнет некоторого пика: на видео будет приходиться 80% всей информации, потребляемой нами в интернете. Принять этот тренд жизненно необходимо: будете избегать видеоконтента – останетесь за бортом. Придумывать интересную рекламу нужно уже сейчас, чтобы бороться за клиентов в ближайшее время. 4. Подкасты: помогут продаватьЧто Вы думаете о подкастах? Сегодня это выбор миллионов, и в новом году тенденция только укрепиться. Бренды будут все чаще использовать их для продвижения, чтобы превратить своих слушателей в непосредственных клиентов. 5. Дизайн Мемфиса: актуальное направление-2019Казалось бы, при чем тут социальные сети. Но уделить внимание этому направлению все-таки не помешает. В 1981 году в Милане была основана группа Memphis Group, руководителем которой стал дизайнер Этторе Соттсасс. Группа сделала акцент на ярких цветовых гаммах, графических узорах и смелых геометрических формах. Мода, как известно, идет по кругу: и вот сегодня мы наблюдаем возвращение этого направления. Визуальные социальные сети должны отвечать ожиданиям пользователям, и дизайн в этой связи – не исключение. Поэтому следить за обновлениями в данной сфере можно и нужно, активно используя популярные тренды при оформлении. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August