Facebook предложил два удобных инструмента
Популярная соцсеть предложила пользователям сразу два новых инструмента. 21 October, 10:21
920
0
На сегодняшний день они тестируются. |
Фейсбук предоставил доступ к рекламе в поиске для всех компаний. Формат был добавлен в Automatic Placements. Рекламодатели, которые не планируют показы рекламы в поиске, будут вынуждены отключить и автоматические размещения. При этом реклама будет подстроена под окружающей контент как в обычной выдаче, так и во вкладке Marketplace. Кроме того, Фейсбук начал предлагать оптимальное время для публикации постов. Данная опция позволит расширить охват за счет размещения контента в периоды наибольшей активности Вашей аудитории. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August