Адаптивные поисковые объявления в AdWords: начало тестирования
Google AdWords запускает бета-версию адаптивных поисковых объявлений. 07 May, 14:05
3116
0
Бета-версия нового формата рекламных объявлений пока доступна ограниченному кругу рекламодателей. |
Майское обострение в Google AdWords продолжается внедрением еще одной интересной рекламной фишки. В блоге команды AdWords объявлено о начале процесса тестирования адаптивных поисковых объявлений. Новый формат рекламных объявлений в Google AdWords похож на трафареты, которые используются в новом Яндекс.Директ. Как действуют адаптивные объявления в AdWords? В целом, принцип практически такой же, как у трафаретов в Директе. Алгоритмы анализируют окружающий контент в поисковой выдаче и в автоматическом режиме создают максимально эффективное объявление из элементов, которые заданы в шаблонах. Для рекламодателей такой формат выгоден еще и тем, что затрачивается минимум времени на создание такого объявления: пользователю нужно лишь ввести варианты текста и заголовков, а остальное сделает AdWords. Рекламодатель можно ввести для одного рекламного адаптивного объявления в поисковой сети Google четыре варианта текста и пятнадцать вариантов заголовков. Новые алгоритмы составления рекламных объявлений автоматически адаптируют формат под устройство, на котором объявление воспроизводится. Что еще отличает адаптивное рекламное объявление от развернутого? В одном адаптивном объявлении объем рекламного текста больше: до 180 символов описания и возможность показа до 3-х заголовков. Такие объявления приносят большее количество кликов и большую конверсию, за счет этого увеличивается эффективность группы рекламных объявлений в поисковой сети. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August