Адаптивные поисковые объявления в AdWords: начало тестирования

Google AdWords запускает бета-версию адаптивных поисковых объявлений.

07 May, 14:05
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3116
0

Бета-версия нового формата рекламных объявлений пока доступна ограниченному кругу рекламодателей.

Майское обострение в Google AdWords продолжается внедрением еще одной интересной рекламной фишки. В блоге команды AdWords объявлено о начале процесса тестирования адаптивных поисковых объявлений.

Новый формат рекламных объявлений в Google AdWords похож на трафареты, которые используются в новом Яндекс.Директ.

Как действуют адаптивные объявления в AdWords? В целом, принцип практически такой же, как у трафаретов в Директе. Алгоритмы анализируют окружающий контент в поисковой выдаче и в автоматическом режиме создают максимально эффективное объявление из элементов, которые заданы в шаблонах.

Для рекламодателей такой формат выгоден еще и тем, что затрачивается минимум времени на создание такого объявления: пользователю нужно лишь ввести варианты текста и заголовков, а остальное сделает AdWords. Рекламодатель можно ввести для одного рекламного адаптивного объявления в поисковой сети Google четыре варианта текста и пятнадцать вариантов заголовков.

Новые алгоритмы составления рекламных объявлений автоматически адаптируют формат под устройство, на котором объявление воспроизводится.

Что еще отличает адаптивное рекламное объявление от развернутого? В одном адаптивном объявлении объем рекламного текста больше: до 180 символов описания и возможность показа до 3-х заголовков.

Такие объявления приносят большее количество кликов и большую конверсию, за счет этого увеличивается эффективность группы рекламных объявлений в поисковой сети.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту