В традиционных обзорах продвижения поисковиком Google, акцент делают именно на формате размещения объявлений. Понятно, что это актуальная тема и желающих познакомиться с ее подробностями в сети хватает. Но не станем забывать и другой стороне медали – сторонних площадках, предоставляющих место для коммерческого размещения. Знать о них важно по двум причинам. Во-первых, аудитория этих сайтов существенно расширяет полезную эффективность и выводит коммерческое предложение за область поисковой выдачи. Во-вторых, каждый рекламодатель когда-нибудь может начать зарабатывать не только на продаже товара, но и монетизацией популярности собственного сайта став активным участником контекстно-медийной сети (КМС) Google.
Google AdWords: платформа размещения
Пошаговые руководства работы с этим сервисом можно назвать излишними – интерфейс предельно упрощен, вход в систему осуществляется при помощи аккаунта Gmail, справка и техническая поддержка дают ответы на любые возникающие вопросы. Хотя на территории России Google уступает поисковое первенство Яндексу, но его использование входит в обязательный комплекс инструментов рекламодателей. В качестве решающего фактора здесь выступают две причины. Во-первых, высокие позиции американского поисковика в ближнем зарубежье, где он опережает российскую платформу. Во-вторых, его лидерство в области мобильного трафика. Здесь Яндекс пока не конкурирует на равных.
Если с начальными шагами размещения рекламы на Google у пользователей проблем не возникает, то в формировании объявлений и стратегий их работы существуют нюансы, не учитываемые новичками.
- Ключевые слова. Для их подбора существует планировщик с начальными установками таргетирования по языку, географии распространения и площадке (поиск или контекстно-медийная сеть). Таблица результатов помимо найденных ключей, предлагает оценить популярность фраз и дает рекомендательный размер ставки за клик.
Отдельно остановимся на нелюбимом непрофессионалами процессе – уточнении ключей при помощи «минус-слов». Без сомнения, квалификация и опыт в разработке этой позиции, существенно повышает результативность рекламной кампании и сокращает ее финансовый бюджет. Любителям сложно с первого раза правильно применить минусовые слова – в дело вступают параметры соответствия (точное, широкое или фразовое), которые способны запутать новичка. Даже желая сэкономить на приглашении специалистов из профессиональных рекламных агентств, следует взвесить все «про» и «контра». Потому что убытки или недополученная прибыль обойдутся дороже.
- Вторым по сложности идет процесс формирования стратегии оплаты. Ничего лучше тестирования для помощи в этом вопросе не придумано. Конечно, сервис предлагает автоматические расчеты на основе статистических данных, но они всегда делаются «на вырост» и не способны заменить ручное управление кампанией.
Наиболее приемлемым способом для бережливых рекламодателей все-таки выглядит привлечение к работе профессиональной веб-студии. Тем более что большинство из них предлагает услуги по созданию и запуску контекстной рекламы. Организовав объявления и настроив их показ, исполнитель передает в руки заказчика дальнейшее сопровождение. Таким образом рекламодатель приобретает практический опыт работы с инструментами AdWords и видит способы их применения.
Google Analytics: рекомендации профессионалов
Незаменимый инструмент для мониторинга рекламных кампаний и корректировки их стратегий – здесь эксперты в мнениях единодушны. А пользователи, представляющие свои интересы самостоятельно, нечасто пытаются разобраться в этом вопросе – большая ошибка и непростительный риск. Полученные при помощи Analytics данные, способны существенно улучшить качество и эффективность контекстной рекламы.
Счетчик фильтрует результаты показов объявлений по заданным параметрам, давая представление об аудитории, географии, поисковым запросам и другим путям получения трафика. Выстраивая цепочки таргетирования, рекламодатель добивается точной картины объективного положения в сегменте продвижения и точно знает, какие направления дают прибыль, а на каких необходимо производить корректировку стратегии. Миром и контекстом правит информация – платформа Google Analytics представляет ее в режиме реального времени.
Невозможно обратиться ко всем нюансам, подстерегающим рекламодателя во время сопровождения контекстной кампании. В интернете найдется мало кейсов, описывающих реальный успех владельца сайта, впервые собственноручно обратившегося к рассматриваемому виду продвижения на Гугле. А противоположных примеров – потери денег и разочарования – сколько угодно. Это говорит только об одном: реклама – слишком серьезное дело, которым должны заниматься профессионалы. Время и практика подтверждают справедливость этого вывода.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Слова, которые продают
1000 объявлений = 1000 клиентов
Получим клиентов
Google Adwords = клиенты
Продажи легко!
Запуск рекламы за 3 дня
Привлекаем клиентов
1000 объявлений = 1000 клиентов
Клиенты из сети
Яндекс + Google = клиенты
Быстрый захват!
Старт рекламы в короткий срок!
Эффективные объявления
1000 объявлений = 1000 клиентов
Все клиенты для Вас
Большая аудитория Google
Продажи за 3 дня!
Быстрое решение для Вас