Раскрутка группы ВКонтакте: цена услуги – соблюдение правил

Леонид Родинский

Копирайтер
21 November в 17:59

Наверняка внимательные пользователи заметили сложившееся в социальных сетях разделение по качеству ведения групп. Одни из них – и это довольно многочисленный сегмент – тиражируют дежурные мемы и ежедневно травят посетителей спамным рерайтом. Другие поддерживают планку контента на приличном профессиональном уровне, публикуя разнообразные материалы и наращивая число подписчиков. Где-то в этой плоскости и находится область ответственности администраторов сообществ. Рассматриваем простые способы перехода на уровень правильного SMM.

Совет первый: планирование

Невозможно раскрутить группу, действуя спонтанно. Энтузиазм рано или поздно уходит, а необходимость регулярно создавать контент остаётся. Ничего сложного в этом нет – просто придётся познакомиться с понятием «контент-план».

  • Определить количество публикаций. Необязательно ежедневно «выходить в эфир» – два-три хороших поста в неделю способны дать большую отдачу, нежели стандартные пустые записи для галочки, но трижды в сутки.
  • Ставить перспективные задачи на следующий месяц. Если над проектом работают несколько человек – провести совместное планирование, собирая общую корзину тем.
  • Выявить приоритеты. Например, коммерческие компании в первую очередь заинтересованы в продвижении собственного продукта. Значит, нужно отдавать предпочтение именно этому направлению, делая акцент на всех полезных для раскрутки материалах. Здесь не только публикация собственных постов, но и развернутые комментарии под отзывами. Такой способ приносит не меньше пользы и отмечается при органическом ранжировании ленты.

Ну и, конечно, не забывать о сроках – лучше всего подключиться к работе с отложенным постингом, используя сервис ВКонтакте или платформу любого стороннего поставщика профильных услуг.

Совет второй: качество

Если первый пункт нас отправлял к организационным вопросам, то теперь следует обратить внимание на состояние самого контента. А здесь, как показывает практика, поле непаханое для размышлений. Остановимся на двух позициях.

  • Тексты и заголовки. Стандартная рекомендация всегда предлагает сделать их максимально «продающими». Но похоже, что с этим уже переусердствовали и сегодня обещание рассказать «101 способ, как провести отпуск» не работает с эффективностью пятилетней давности, когда тренд формировался. А призыв по-прежнему гуляет в Рунете и вводит в заблуждение. Раскрутиться на подобных лозунгах – занятие проблематичное, если не сказать точнее. Невозможное.
  • Аудитория существующая и потенциальная. Качество целевой группы – это продолжение разговора о текстовом контенте. Выделить, например, что каким-то товаром (услугой) интересуются мужчины в возрасте от 25 до 45, с высшим образованием, занимающие руководящие должности среднего звена в сфере автоперевозок, с доходом от *** тыс. рублей в месяц и проживающие в городах с населением больше 1 млн – это плёвое дело, хоть ты добавь ещё дюжину различных критериев. Нужно понять запросы, проникнуть в интересы и, в конце концов, говорить на одном языке. Без преувеличения – сформулированную выше аудиторию не затронет 101 способ чего бы то ни было. Подобная подача материала – это верный признак, что автор статьи (поста) ничего не знает о своих читателях. Или того хуже – копирайтер набил текст знаками ради заработка, а SMM-щик воткнул в ленту и поставил галочку в контент-плане. Все довольны, за исключением конечного потребителя.

О визуальном наполнении групп будем говорить отдельно – продолжим в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс 3D-модель придорожного отеля с парковкой Краус
    Задача: 

    Создать продающую 3D-модель придорожного отеля

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию продукта

    Воплотили продукт в 3D-визуализацию

    Результат: 

    Продающая 3D-модель продукта на сайте клиента

  • Скриншот Оформление групп в соцсетях Гусли звончатые
    Задача: 

    Создать стильное оформление сообществ студии Гусли звончатые в социаьных сетях 

    Что мы сделали: 

    Разработали единый дизайн для всех соцсетей

    Создали продающее оформление для каждого сообщества

    Результат: 

    Повысилась конверсия сообществ

    Бренд студии стал узнаваемым

  • Кейс разработка мультилендинга beauty shool
    Задача: 

    Разработать мультилендинг в тематике курсов по маникюру

    Что мы сделали: 

    досконально проработали пользовательские истории

    сделали легкий подчеркивающий подукт дизайн

    внедрили технологию мультилендинга

    Результат: 

    Мультилендинг с продающей структурой, готовый к запуску

    Сайт: 

    beauty-school.su

  • Кейс Мультилендинг, который нравится всем - sadovoehall.com фото
    Задача: 

    Разработать мультилендинг в тематике Свадьбы, Корпоративы, Праздники, с дальнейшей возможностью развить в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработка концепции мультилендинга

    Продуманный прототип

    Продающий дизайн

    Сайт с удобной админкой

    ​Контекстная реклама

    Результат: 

    Нереально классный сайт, который нравится всем, без исключения

    Конверсия 15%

    3-5 заказов в день

    Сайт: 

    sadovoehall.com

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/рублей
Раскрутка в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых пользователей из соцсети Вконтакте
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 23000 руб.
Реклама в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевой аудитории из Вконтакте
Оплата: 
По договвору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 22 тыс. рублей/месяц
Продвижение Вконтакте

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популярности сообщества Вконтакте - привлечение новых участников
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 15000 руб.

Реклама под спрос клиентов
Реклама на базе популярной соцсети

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Формирование постоянной клиентской базы.
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Продуманный таргетинг
Сверхточная настройка объявлений

Сроки: 
от 3-х дней
Результаты: 
Не только повысим интерес к компании, но и укрепим доверие пользователей
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 23 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ