Дайджест: новое за февраль
Позади еще один, насыщенный событиями месяц. 01 March, 09:48
2030
0
Рассматриваем ключевые обновления диджитал-сферы в феврале. |
В своем блоге мы регулярно публикуем обновления, касающиеся популярных сервисов и площадок. Они происходят практически ежедневно и оказывают влияние как на рекламу, так и на SEO-продвижение. Итак, чем порадовал нас февраль? Сервис Яндекс.Дисплей представил пакет медийной рекламы, который позволит охватить широкую аудиторию. В API Директа теперь можно настроить ключевые цели кампании.Также Яндекс.Дзен стал группировать контент для большего удобства пользования сервисом. Google объявил о запуске сразу трех новых функций, доступных для товарных сайтов, а также запустил новый сервис для автоматизации рабочих процессов. Стало известно, что старая версия Google Search Console по-прежнему будет доступна для всех желающих. Наконец, были представлены два обновления для защиты данных пользователей и даны рекомендации по улучшению оптимизации в Google Ads. Mail.ru объявила о запуске аналога Яндекс.Дзена, получившего название Пульс. А для компаний была добавлена возможность создания собственного профиля в Ответах для эффективного общения с клиентами. Популярный сервис контекстной рекламы myTarget расширил свой функционал, добавив новые возможности прогнозирования кампаний. Обновления не прошли и мимо соцсетей. Одноклассники запустили автоответчик для сообществ, позволяющий ускорить работу с подписчиками. В Инстаграме появились стикеры, с помощью которых можно будет делать денежные переводы. Популярный видеохостинг YouTube внес изменения в правила сервиса, смягчив систему наказания пользователей за нарушения. Тем временем ВКонтакте начала продажу товаров с AliExpress. Ну а какие сюрпризы подготовит нам март, мы узнаем совсем скоро. Следите за обновлениями :) |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August