Дайджест: новое за февраль

Позади еще один, насыщенный событиями месяц.

01 March, 09:48
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2030
0

Рассматриваем ключевые обновления диджитал-сферы в феврале.

В своем блоге мы регулярно публикуем обновления, касающиеся популярных сервисов и площадок. Они происходят практически ежедневно и оказывают влияние как на рекламу, так и на SEO-продвижение.

Итак, чем порадовал нас февраль?

Сервис Яндекс.Дисплей представил пакет медийной рекламы, который позволит охватить широкую аудиторию. В API Директа теперь можно настроить ключевые цели кампании.Также Яндекс.Дзен стал группировать контент для большего удобства пользования сервисом. 

Google объявил о запуске сразу трех новых функций, доступных для товарных сайтов, а также запустил новый сервис для автоматизации рабочих процессов. Стало известно, что старая версия Google Search Console по-прежнему будет доступна для всех желающих. Наконец, были представлены два обновления для защиты данных пользователей и даны рекомендации по улучшению оптимизации в Google Ads.

Mail.ru объявила о запуске аналога Яндекс.Дзена, получившего название Пульс. А для компаний была добавлена возможность создания собственного профиля в Ответах для эффективного общения с клиентами. Популярный сервис контекстной рекламы myTarget расширил свой функционал, добавив новые возможности прогнозирования кампаний. 

Обновления не прошли и мимо соцсетей. Одноклассники запустили автоответчик для сообществ, позволяющий ускорить работу с подписчиками. В Инстаграме появились стикеры, с помощью которых можно будет делать денежные переводы. Популярный видеохостинг YouTube внес изменения в правила сервиса, смягчив систему наказания пользователей за нарушения. Тем временем ВКонтакте начала продажу товаров с AliExpress. 

Ну а какие сюрпризы подготовит нам март, мы узнаем совсем скоро. Следите за обновлениями :) 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту