Лендинги бывают разные
Благодаря тому, что лендинги являются идеальными продавцами, они пользуются неимоверным спросом у начинающих интернет-предпринимателей. Такой форм-фактор веб-сайта позволяет воздействовать на пользователей Интернета, ненавязчиво подводя их к совершению целевого (необходимого Вам) действия. С применением лендинга, стартапы становятся эффективными и создают прочную базу для дальнейшего развития бизнеса. Лендинги бывают двух типов:
- Продающие. Здесь целевым действием, которое необходимо совершить пользователю, является покупка – приобретение товара или услуги;
- Лидогенерирующие. Задачей этого типа сайта не числится ведение прямых продаж. Цель, которую ему необходимо достичь, - сбор базы подписчиков. От пользователей не требуется совершения покупок, они должны оставить данные для связи с ними или оформить подписку на рассылку. Лиды – потенциальные покупатели. При помощи размещения на веб-страницах специальных лид-форм, происходит накопление клиентской базы. В дальнейшем она будет использована для воздействия на подписчиков, с целью конвертации их в фактических покупателей.
Каждому лендингу своя разработка
Такие сайты разрабатываются по-разному, в зависимости от тематики продаваемого товара и типа лендинга. Для каждого отдельного продукта важно найти самую эффективную форму подачи. Предложение лендинга должно заинтересовывать пользователя уже с первых секунд его нахождения на сайте. Подробно изучите предлагаемый товар или услугу, выявите достоинства, наиболее отличающие Ваш продукт, от тех, что предлагаются Вашими конкурентами. Необходимо представить пользователям свой товар, как нечто неповторимое, что они не смогут отыскать нигде, кроме этого сайта.
Качественный лендинг
Процесс разработки качественного лендинга требует тщательной предварительной подготовки. Само создание сайта не является сложным с технической точки зрения, большая часть времени уходит именно на подготовительные работы. Чтобы готовый лендинг стал пресловутым эксклюзивным предложением, от которого сложно отказаться, нужно иметь полный портрет целевого пользователя: знать все его интересы, потребности и понимать, что может вызвать у него опасения. Тут важно не быть навязчивым, но при этом, максимально заинтересовать посетителя. А возможным это представляется только в том случае, когда Вы знаете что и как ему нужно предлагать.
Лендинг пейдж поможет тем, кому нужен быстрый старт, а также, когда нужно быстро распродать какой-то один товар. У Вас нет своего сайта, но есть необходимость предложить свой продукт аудитории? Лендинг станет в этой ситуации оптимальным решением.