Динамическая монетизация 2.0 для партнеров РСЯ

Яндекс выпустил новую версию Динамической монетизации.

22 September, 12:55
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2491
0

Динамическая монетизация 2.0 — быстрее, эффективнее, доходнее.

Подробнее про механизм старой версии динамической монетизации можно узнать на официальном ресурсе.
Основа неизменна - функционал по-прежнему сводит воедино продажи показов рекламы и тем самым поддерживает прозрачную и понятную конкуренцию рекламной сети Яндекса с остальными. Разработчики планируют прекратить поддержку первой версии в начале 2019 года, оставив только вторую. До этого времени Яндекс будет собирать обратную связь и на ее основе оптимизировать функционал и интерфейс ДМ 2.0.

Что изменилось во второй версии?

Предиктор ставок
Теперь не надо вручную оптимизировать пороги, новые алгоритмы способны сами подобрать (в заданных пользователем наборах) наиболее эффективный набор для каждого конкретного посетителя. По статистике, данный алгоритм за счет точности работы увеличивает выручку от площадки на 10%.

Предиктор видимости
Так как в каждой конкретной системе монетизации были свои собственные нормы учета, то до этого издателям приходилось просчитывать все вручную и сводить к "общему знаменателю", в новой же версии все ставки вначале сводятся к eCPM, после чего идет сравнение между собой.

Скорость
В ДМ 2.0 оптимизированы и скорость загрузки рекламы, и сама система расчетов в ADFOX.

HeaderBidding
Интегрированный HeaderBidding подключается и настраивается в несколько кликов, а поиск и добавление партнеров с его помощью даст дополнительную прибыль.

Отчетность
Изменен интерфейс аналитики, теперь доступна прозрачная статистика доходов и ставок от каждого из партнеров.

Чтобы протестировать ДМ 2.0, надо выполнить следующее:

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту