Лэндинг международных перевозок - идея и прототип
Не для всех проблем необходимо большое и четко структурированное решение. Если объем предоставляемой потребителю информации невелик, а донести его нужно быстро - лучшим решением будет лэндинг. 28 September, 23:58
5675
0
Например, как быстро можно найти подходящего перевозчика? Сегодня мы расскажем каким должен быть лэндинг для компании. которая занимается всеми видами международных перевозок. |
Лэндинг смотрится более привлекательно. Особенно в тех условиях, когда переходы между различными страницами неудобны – например, при использовании мобильных устройств или если необходимо быстро объяснить человеку преимущества предоставления какой-либо услуги или покупки товара. Сегодня в мировой паутине количество лэндингов неуклонно растет. Они просты, дешевы и не содержат ничего лишнего. Одним из крайних лэндингов, над которыми работала наша компания принадлежит международному перевозчику expeditioncargotrans.com. Эта компания работает на рынке данных услуг почти 10 лет. А на расширение своей клиентуры путем заказа лэндинга решились, поскольку имевшийся сайт перестал удовлетворять их потребностям. Компания предоставляет полный спектр услуг:
Это необходимо было подчеркнуть по всей структуре лэндинга. Повторение информации, которая подается под разными мотиваторами необходима, поскольку лэндинг обычно занимает больше экранов, чем стандартная страница классического сайта. И пролистывая его посетитель может упустить какую-то важную информацию. Поэтому грамотная разработка лэндинга основывается не только на информации, предоставленной клиентов, но также и на знаниях по психологии и человеческому восприятию. Кроме способов доставки грузов на нас лежала работа по предоставлению информации о дополнительных услугах – таможенному оформлению и обеспечению логистики. При составлении структуры лэндинга одно из главных условий успешного завершения работы – доступ ко всей общедоступной информации о компании. Когда видишь перед собой данные о количестве сотрудников, выполненных проектах и заказов, а также можешь посмотреть их нюансы, когда знаешь, что конкретно может предложить компания и какие её сильные стороны – именно в этом случае получается сильный и достоверный лэндинг. А поскольку «сила в правде» - то и влияние на известность компании такая работа будет оказывать гораздо больше и только в положительном ключе. Собственно, на составление перечня вопросов о том, что и как работает в данной компании и ушли несколько первых рабочих суток. Конечно, можно взять шаблонный опросник и практически мгновенно отправить его потенциальному заказчику, но тогда можно пропустить изюминку компании, что негативно скажется на дальнейшей популярности сайта. Ведь он будет похож на сотни и тысячи сайтов компаний-перевозчиков. Получив всю необходимую информацию, мы начали создание структуры лэндинга. В первую очередь в схематичном и доступном виде подали все транспортные возможности компании и направления, по которым она осуществляет перевозки. Затем уделили по экрану на каждый тип перевозок, чтобы потенциальным клиентам, которые еще не сталкивались с подобными услугами, было понятно, что и как лучше перевозить. На данном примере Вы можете увидеть блок по железнодорожным перевозкам. В нем, кроме основной информации, присутствуют также дополнительные услуги. Они не только позволяют захватить внимание большего количества людей, но и позволяют клиенту задать вопрос, что расширит как адресную книгу самой компании, так и позволит задавшему вопрос оценить насколько оперативно работает компания. Каждый блок сопровождается галерей фотографий, благодаря которой потенциальные клиенты могут оценить состояние транспорта и получить мотивационный толчок к осуществлению заказа. Перед завершающим блоком – футером, в котором содержится вся необходимая контактная информация, расположена карта. На ней размещены все основные направления по которым работает компания. Но если в первом блоке, эти направления были представлены в виде текста и мотиваторов, то тут информация дублируется в виде точек на карте. Такой подход позволяет не только закрепить мотивационную информацию, но позволяет визуалам – людям, которые лучше понимаю информацию в картинках, понять, что и куда может доставить компания. Расположенный под картой блок обратной связи дает еще одно преимущество – Вы можете сразу задать вопрос относительно любой точки на карте и увидеть по оперативности и полноте ответа, насколько информация соответствует действительности. Такая проверка информации позволяет потенциальному заказчику услуги убедиться не только в правдивости расположенной на лэндинге информации, но и оценить уровень профессионализма компании. Конечно, на лэндинги гораздо приятнее смотреть уже в полноцветных картинках и легче продвигать лэндинги, но процесс отрисовки и согласования дизайна еще идет, но скоро мы сможем продемонстрировать не только структуру этого лэндинга, но и его готовый вариант. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August