Поисковая оптимизация
Люди всегда что-то ищут в поисковиках Google и Яндекс. Они забивают в поисковую систему различные запросы - купить дрова, купить дрель, купить диван, цветы, холодильник, автомобиль и так далее. Потенциальные покупатели ищут все. Это самые горячие клиенты, их мотивация на покупку максимально высока. Вам остается только привлечь их на сайт, где Интернет пользователей будет ждать хорошее коммерческое предложение.
Реклама с большой долей вероятности будет показана потенциальному клиенту, если правильно подобрать ключевые слова. Именно на них ориентируются поисковые системы. Если Вы продаете цветы, то следует делать ставку на такое словосочетание как «купить цветы». Иногда важно исключить так называемые минус-слова, по запросам с которыми сайт показываться не будет. Например, если к слову Египет добавить минус-слово древний, то по запросу «древний Египет» система не будет отсылать человека на ваш сайт. Это важно, если Вы рекламируете, к примеру, туристическое агентство. Люди, забивающие в поисковике «древний Египет», не относятся к вашей целевой аудитории. В ряде случаев не рекомендуется указывать на сайте цену ваших товаров и услуг. Важно, чтобы клиенты сами позвонили и попросили прайс-лист. В этом случае у вас остаются контакты человека, интересующегося покупкой. Потом ему можно будет напоминать о себе и в итоге продать товар или услугу.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – мощный инструмент продвижения. Это одна из самых эффективных форм рекламы, так как целевая аудитория выбирается в соответствии с заданными параметрами. Найти своих клиентов можно, если настроить поиск по определенным характеристикам. Ваша реклама будет доходить до тех пользователей, которые соответствуют «портрету» вашего потенциального клиента. Пол, возраст, уровень дохода, увлечения – станут теми «кодами», которые позволят эффективно и адресно доносить ваше рекламное сообщение. Отыскать нужных людей поможет система слежения за Интернет пользователем с помощью cookie-файлов, хранящихся в компьютере. Файлы содержат информацию о сайтах, которые человек ранее посещал, его историю покупок и другие недавние действия в Интернете.
Одной из эффективной разновидностей этого вида рекламы является таргетированная реклама в социальных сетях. Текстовая и баннерная реклама настраиваются в рекламных кабинетах каждой конкретной социальной сети. Рекламное сообщение встраивается в новостную ленту пользователя или в ленту тематического паблика. Такое ненавязчивое послание попадает по адресу.
Каждый из нас наверняка замечал, насколько такие рекламные посты соответствуют нашим интересам и предпочтениям. А все потому, что рекламодатель настроил свое сообщение максимально прицельно, обозначив характеристики и географическое положение того, кому могут быть интересно данное рекламное предложение.
Площадка avito.ru
Отличной площадкой для продвижения является популярный ресурс avito.ru. Этот сайт посещают миллионы людей, которые готовы что-то купить. Здесь можно с минимальными затратами найти клиентов и покупателей. Наивно думать, что одно или два объявления принесут быстрый результат. На avito.ru нужно работать с помощью массового постинга. Следует создавать множество объявлений. От их количества зависят шансы на то, что ваши усилия монетизируются. Чтобы вашу активную деятельность не забанили, не следует публиковать однотипную информацию. Частая смена изображений, контактов и информационного наполнения объявлений защитит вас от санкций сайта продаж.
E-mail-маркетинг
Не теряет своей актуальности такой проверенный метод продвижения, как e-mail-маркетинг. Он по праву считается одним из эффективных каналов работы с потенциальными покупателями и клиентами. Важно отличать маркетинговую схему e-mail продвижения от понятия СПАМ рассылки. Принципиальное отличие первого от второго в том, что массовая рекламная рассылка без одобрения получателей является нарушением закона. Качественная e-mail коммуникация предполагает наличие собственной базы адресов, с владельцами которых налажено взаимодействие, основанное на взаимовыгодных интересах. Самый простой способ обзавестись такой полезной базой – подписка, привязанная к электронной почте, на сайте организации. Обратная связь отлично действует для повторных продаж и допродаж (upsell). Собирать электронные адреса мотивированных пользователей можно и в процессе покупки, запросив разрешение на рассылку. Необходимо периодически напоминать о себе, отправляя клиентам максимально понятные и полезные сообщения.
Партнерство в Интернете
В партнеры следует выбирать сайт, паблик или блогера, подписчики которых максимально соответствуют образу Вашего потенциального клиента. Важно понять, на каких ресурсах обитает Ваша целевая аудитория. Если Вы продаете, к примеру, кухонную мебель, то следует искать партнеров среди тех, кто реализует товар, сопутствующий покупке кухонного гарнитура. Это могут быть продавцы бытовой техники, риелторы, производители посуды и т. д. Можно договориться с владельцами подобных площадок на обмен ссылками, то есть Ваш ресурс будет рекомендовать сайт партнера, и наоборот. В ряде случаев имеет смысл заручаться поддержкой небольших профильных сообществ с небольшой стоимостью на рекламную запись.
Крауд-маркетинг
Общаться с целевой аудиторией продуктивно можно не только на собственных, но на сторонних ресурсах. Размещение позитивного отзыва о продукте маскируется под рекомендацию частного лица. Ненавязчивый запоминающийся отзыв нередко сопровождается ссылками. Этот метод полезен с точки зрения PR-позиционирования. Аналог «Сарафанного радио» помогает сформировать положительный образ марки, бренда или услуги.
Вирусный маркетинг
Для использования такого инструмента, как вирусный маркетинг, необходимо обладать выдающейся творческой изобретательностью. Чтобы ваше послание не нуждалось в финансово затратных механизмах, а пошло гулять по Всемирной паутине без каких-либо усилий с вашей стороны, оно должно быть провокационным, остроумным, пародийным, забавным или обладать всеми этими достоинствами разом. Усилий с вашей стороны требует только поиск удачной идеи для вирусного ролика и его воплощение. В случае попадания «в нерв» пользователи Всемирной сети с молниеносной скоростью распространят ваше креативное сообщение по Интернету.