Google Analytics запустил отчеты по посещениям офлайн-магазинов

Google Analytics запустил новый вид отчетов.

05 February, 10:32
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1391
0

Они связаны с посещениями офлайн-точек.

Пользователи сервиса Google Analytics заметили новый вид отчетов в своих аккаунтах. С их помощью можно узнать статистику по посещениям магазинов. Об этом сообщил канал WebAnalytics в Телеграме. Также была дана ссылка на блог агентства Syrup Marketing

Отчеты будут отражать визиты в офлайн-магазины, связанные с предварительным посещением сайта покупателями.

Благодаря отчетности Вы сможете не только проследить путь пользователя на Ваш ресурс, но и узнать его местонахождение в тот момент. Таким образом можно будет определить вероятность посещения магазина в любом регионе страны. Данная опция дает расширенные возможности, а планировать бизнес-процессы станет еще удобнее.

Для получения доступа к новому типу отчета необходимо связать аккаунты в трех сервисах:  Google Ads, Analytics и My business. На сегодняшний день функция продолжает тестироваться.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту