Доходы рекламодателей в YouTube возросли

За прошедший год доходы с рекламы на популярном видеохостинге возросли на 11%.

05 February, 10:10
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1157
0

Продвижение в YouTube по-прежнему востребовано.

Об этом свидетельствует статистика. Было подсчитано, что рост доходов составил 11 %. При этом 51 % брендов продолжили покупку рекламы в 2018, а 15,5 % затрат пришлось на такие бренды, как Geico, Samsung и Disney.

Более чем 30% доходов от рекламы пришлось на компании, специализирующиеся на развлечениях. 6 % выручки пришлось на компанию Geico, занимающуюся страхованием; 5,5 % – на Samsung, а 4% – на Disney.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту