Отследить статус заказа стало доступным для Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте продолжает радовать своими полезными обновлениями. Что на этот раз?

01 March, 12:22
Валерия Федотова
SMM-менеджер
5883
0

Вконтакте появилось новое приложение для сообществ интернет-магазинов "Статус заказов".

В приложениях Вконтакте пополнение: «Статус заказов» для сообществ интернет-магазинов. Теперь пользователи смогут отследить свой заказ, не покидая социальной сети.

Покупатель сможет узнать статус заказа, прошла ли оплата, и когда же будет доставлен долгожданный товар.

На данный момент для приложения доступны 3 CRM-системы: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

Как с этим работать?

1. Добавьте приложение к себе в сообщество:

2. Запустите приложение и выберете нужный тип CRM:

3. Интегрируйте приложение с Вашей CRM-системой. Об этом Вы можете более подробно узнать в разделе «Помощь в подключении».

4. Настройте шаблоны ответов. Персонализируйте уведомления для каждого клиента, добавив имя клиента, номер заказа, адрес и сроки доставки.

5. Предложите пользователям подписаться на уведомления о статусе заказа через личные сообщения ВКонтакте. Для этого используйте специальный виджет.

6. Предложите клиентам подписаться на рассылку актуальных предложений и акций.

Данное приложение, безусловно, удобно как покупателем, так и интернет-магазинам. Покупатель сможет не вручную отслеживать посылку по трекеру, а получать интересующую информацию о статусе заказа прямо себе в личные сообщения. Для интернет-магазинов создание шаблонов и оповещений упростит процесс коммуникации с покупателями, а также поможет увеличить повторные продажи, благодаря рассылке, и повысить уровень доверия клиентов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту