Отследить статус заказа стало доступным для Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте продолжает радовать своими полезными обновлениями. Что на этот раз? 01 March, 12:22
5881
0
Вконтакте появилось новое приложение для сообществ интернет-магазинов "Статус заказов". |
В приложениях Вконтакте пополнение: «Статус заказов» для сообществ интернет-магазинов. Теперь пользователи смогут отследить свой заказ, не покидая социальной сети. Покупатель сможет узнать статус заказа, прошла ли оплата, и когда же будет доставлен долгожданный товар. На данный момент для приложения доступны 3 CRM-системы: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс. Как с этим работать?1. Добавьте приложение к себе в сообщество: 2. Запустите приложение и выберете нужный тип CRM: 3. Интегрируйте приложение с Вашей CRM-системой. Об этом Вы можете более подробно узнать в разделе «Помощь в подключении». 4. Настройте шаблоны ответов. Персонализируйте уведомления для каждого клиента, добавив имя клиента, номер заказа, адрес и сроки доставки. 5. Предложите пользователям подписаться на уведомления о статусе заказа через личные сообщения ВКонтакте. Для этого используйте специальный виджет. 6. Предложите клиентам подписаться на рассылку актуальных предложений и акций. Данное приложение, безусловно, удобно как покупателем, так и интернет-магазинам. Покупатель сможет не вручную отслеживать посылку по трекеру, а получать интересующую информацию о статусе заказа прямо себе в личные сообщения. Для интернет-магазинов создание шаблонов и оповещений упростит процесс коммуникации с покупателями, а также поможет увеличить повторные продажи, благодаря рассылке, и повысить уровень доверия клиентов. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August