Дизайн упаковки: как правильно сделать хороший выбор

Леонид Родинский

Копирайтер
20 January в 09:30

Необходимость приобретения товара традиционно складывается в два этапа. На первом из них преобладают назначение и функциональность, на следующем – картинка и конкурентная привлекательность. Заключительная пара свойств касается как раз непосредственно упаковки, работающей триггерным механизмом, переводящим покупателя из состояния пассивного созерцания в активную фазу совершения действия. Рассмотрим стандартные способы, помогающие добиться нужного результата.

Внешний вид

Под этим термином скрыт пласт влияющих на эффективность продаж факторов и в первую очередь, пристрастия целевой аудитории.

  • Цветовые решения, учитывающие тематическую нишу.
  • Наборы шрифтов, внедренные на упаковку.
  • Картинки и иллюстрации, необходимые для формирования требуемого визуального образа.

Перечисленные пункты используются комплексно или по отдельности, в зависимости от специфики товара, для которого разрабатывается упаковка.

Материалы

Рассматриваемая позиция частично относится к предшествующему разделу – современные покрытия способны играть самостоятельную визуальную роль. Речь идёт о широкой линейке ассортимента дизайнерского картона, фольгированном тиснении и других составляющих – от новых видов пластика до благородного полированного дерева. Не забываем о современной тенденции комбинирования, объединяющей в упаковке различные виды материалов и покрытий. Самый распространённый пример – это коробка с прозрачными окнами или разноплановые блистеры. На целлюлозе традиционно размещается полиграфическая картинка, а открытая часть демонстрирует дизайн и цвет товара.

Защищённость

Для целого ряда продуктов важно подчеркнуть стремление к их бережному хранению. Это касается всей линейки пищевого ассортимента, предметов личной гигиены, подарков и сувениров. Последние хотя и не портятся, но могут быть повреждены в процессе транспортировки, складирования и внутренних перемещений. Одна из задач хорошей упаковки – препятствование подобным рискам, гарантированная сохранность на пути от производителя к конечному потребителю. Объективно говоря, градации здесь зависят исключительно от качеств товара. Если ткань в рулонах необходимо предохранять от атмосферных воздействий – выгорание, намокание – но она не разбивается, то деликатный и тонкий часовой механизм опасается практически всех видов физических рисков.

Конкуренция

Важное свойство упаковки – стремление выделиться на фоне соперничающих бизнес-предложений. В виду насыщенности товарных рынков эта функция стала первоочередной, обеспечивая дополнительное маркетинговое преимущество. Добиться эффекта можно несколькими путями.

  • Во-первых, привлекательным дизайном. Стартовые позиции самой раскрученной мировой франшизы, МсDonalds, были завоёваны в том числе как раз-таки уникальной и узнаваемой конструкцией бумажного контейнера. Правда, в те времена у фаст-фуда ещё отсутствовал конкурентный рынок.
  • Во-вторых, за счёт размера. Битва между Coca иPepsi уже стала хрестоматийной, но один из лучших результатов в ней последняя добилась в годы Великой Депрессии, вдвое увеличив объем бутылки и не поднимая при этом цену.

Следует обратить внимание на ещё одну неприятность, как правило, сопровождающую известные и знакомые по десятилетиям употребления товары. Они вынуждены соответствовать современным трендам, оставаясь при этом в рамках закрепившихся в сознании потребителей стереотипов. В следующей статье продолжим тему упаковки.

Наши работы

  • Урожайный год - превью
    Задача: 

    Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию дизайна

    Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

    Результат: 

    Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

    Продажи продукции клиента пошли вверх

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Русский рецепт превью
    Задача: 

    Создать продающий дизайн упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукта бренда

    Результат: 

    Продукт клиента стал узнаваемым на рынке, повысился уровень продаж

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ