Эксперименты в Директе доступны для рекламодателей

Возможность запуска экспериментов – новая опция в Яндекс.Директе.

04 March, 09:59
Татьяна Ромакина
Копирайтер
772
0

Кроме того, здесь можно сравнивать различные настройки кампаний.

Популярный сервис контекстной рекламы запустил полезное обновление, а в Яндекс.Метрике теперь есть специальный отчет, с помощью которого можно оценить результаты теста. Эксперименты позволят сравнить любые настройки рекламы на основе статистики. Среди них – стратегии управления ставками, различные типы рекламных кампаний и медиапланы агентств.

Новые эксперименты – это, по сути, А/Б тестирование с дополнительным функционалом. Ранее этот инструмент был доступен при запросе – рекламодателям, уверенно работающим с аналитикой. Новый отчет в Метрике не требует специальных навыков для проведения тестов. При этом сами эксперименты актуальны для любого типа бизнеса. Сделать выводы нетрудно – система проверяет автоматически, достаточно ли данных для анализа. Наиболее выигрышные значения помечаются зеленым, а менее удачные – красным.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту