Эксперименты в Директе доступны для рекламодателей
Возможность запуска экспериментов – новая опция в Яндекс.Директе. 04 March, 09:59
772
0
Кроме того, здесь можно сравнивать различные настройки кампаний. |
Популярный сервис контекстной рекламы запустил полезное обновление, а в Яндекс.Метрике теперь есть специальный отчет, с помощью которого можно оценить результаты теста. Эксперименты позволят сравнить любые настройки рекламы на основе статистики. Среди них – стратегии управления ставками, различные типы рекламных кампаний и медиапланы агентств. Новые эксперименты – это, по сути, А/Б тестирование с дополнительным функционалом. Ранее этот инструмент был доступен при запросе – рекламодателям, уверенно работающим с аналитикой. Новый отчет в Метрике не требует специальных навыков для проведения тестов. При этом сами эксперименты актуальны для любого типа бизнеса. Сделать выводы нетрудно – система проверяет автоматически, достаточно ли данных для анализа. Наиболее выигрышные значения помечаются зеленым, а менее удачные – красным. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August