Особенности контекстной рекламы
Основной отличительной особенностью данного вида рекламы является её самостоятельный поиск целевой аудитории. В процессе создания контекстного объявления, для настройки рекламной кампании, подбираются ключевые слова или словосочетания. Это слова, посредством ввода которых в поисковую строку, потенциальные покупатели (клиенты) будут искать нужный им товар (услугу). От точности подобранных ключевых слов будет зависеть степень охвата целевой аудитории. Ваше контекстное объявление смогут увидеть только те пользователи Интернета, чей поисковый запрос частично или полностью совпадёт с одним из подобранных Вами ключевых слов. Продвигая свой бизнес посредством контекстной рекламы, Вы тратите свои средства на распространение информации о себе только среди заинтересованной аудитории потребителей.
Особенности настройки контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламной кампании требует профессионального опыта и знаний. Каждый и параметров настройки отвечает за отдельный фактор, увеличивающий степень воздействия рекламы на определённые категории потребителя. Профессиональные студии, при настройке контекстной рекламы проделывают следующие действия:
- подбирают ключевые слова;
- к каждому ключевому слову подбираю максимально возможное количество минус-слов;
- настраивают параметры таргетинга. Различные типы таргетинга позволяют сделать охват целевой аудитории ещё более точным. Критериями таргетинга могут служить различные параметры (географический, возрастной, временной, половая принадлежность и т.д.).
Контекстная реклама от профессионалов
Оплата контекстной рекламы производится не за демонстрацию объявлений, а за факт клика по ней. В результате этого действия, пользователь попадает на страницу Вашего сайта, где сможет получить, в качестве продолжения рекламного объявления, полное коммерческое предложение. Стоимость клика может задаваться в ручную. Внимательно анализируя эффективность (отдачу, конверсию) объявления, в определённый момент, появляется возможность снизить цену за клик, никоим образом не навредив результативности объявления. Профессиональные студии рекламы знают, как анализировать статистику контекстных объявлений, и на что обращать особое внимание. В нужный момент (своевременность является очень важным аспектом) они оперативно могут оперативно понизить стоимость клика и, тем самым, значительно сократить Ваши расходы на рекламу.
Поручите создание, настройку и ведение контекстной рекламы профессиональной студии, и Ваши продажи начнут расти уже на следующий день после её запуска. Чем раньше Вы это сделаете, тем быстрее начнёте получать прибыль, тем меньше Ваших клиентов станут клиентами Ваших конкурентов.