Facebook добавил новые возможности для сплит-тестирования

Быстрый режим сплит-тестирования доступен теперь для рекламодателей в Facebook.

03 April, 17:26
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2930
0

В социальной сети Facebook продолжается оптимизация рекламных инструментов.

В сплит-тестировании в социальной сети Facebook анонсированы некоторые изменения. Осенью прошлого года в Facebook появились два инструмента, предназначенных для тестирования рекламных объявлений. Среди них – сплит-тестирование вариантов объявлений. До сих пор А/Б-тестирование работало в режиме с подсказками. Теперь в Facebook провели оптимизацию рекламных инструментов, и сплит-тестирование работает в быстром режиме Quick Creation.

Также сплит-тестирование доступно теперь и для новой цели рекламной кампании. До этого А/Б-тестирование работало для таких целей, как «Просмотры видео», «Конверсии», «Генерация лидов», «Охват», «Трафик» и «Установки приложения». В этот список добавилась цель «Вовлеченность».

Также расширен функционал этого рекламного инструмента. Пользователи получили доступ к дополнительным показателям эффективности. Больше информации рекламодатели Facebook могут получать в обновленной панели отчетов, где появились такие важные показатели, как CPC, CTR, CPM и так далее.

Таким образом, реклама в Facebook становится все более эффективной с каждой оптимизацией рекламных инструментов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту