Facebook добавил новые возможности для сплит-тестирования
Быстрый режим сплит-тестирования доступен теперь для рекламодателей в Facebook. 03 April, 17:26
2930
0
В социальной сети Facebook продолжается оптимизация рекламных инструментов. |
В сплит-тестировании в социальной сети Facebook анонсированы некоторые изменения. Осенью прошлого года в Facebook появились два инструмента, предназначенных для тестирования рекламных объявлений. Среди них – сплит-тестирование вариантов объявлений. До сих пор А/Б-тестирование работало в режиме с подсказками. Теперь в Facebook провели оптимизацию рекламных инструментов, и сплит-тестирование работает в быстром режиме Quick Creation. Также сплит-тестирование доступно теперь и для новой цели рекламной кампании. До этого А/Б-тестирование работало для таких целей, как «Просмотры видео», «Конверсии», «Генерация лидов», «Охват», «Трафик» и «Установки приложения». В этот список добавилась цель «Вовлеченность». Также расширен функционал этого рекламного инструмента. Пользователи получили доступ к дополнительным показателям эффективности. Больше информации рекламодатели Facebook могут получать в обновленной панели отчетов, где появились такие важные показатели, как CPC, CTR, CPM и так далее. Таким образом, реклама в Facebook становится все более эффективной с каждой оптимизацией рекламных инструментов. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August