Создаем лендинг
Создание лендинга начинается с выбора шаблона для страницы, который обязательно будет отредактирован. Потому как это очень важный сайт, и он должен и даже обязан выделяться из сотен других. А вот шаблон используется для того, чтоб сайт было легче отредактировать в дальнейшем, к тому же, это сильно ускоряет процесс создания. Но, самое важное – шаблон уже оптимизирован под все требования SEO: он мало «весит», быстро работает и привлекает внимание поисковых систем.
Выбрав шаблон, нужно определиться с дизайном, который будет использоваться на сайте. Это важный шаг, он будет привлекать внимание посетителей. Тут важна каждая мелочь. Фон, например, должен быть очень интересным, чтоб заинтересовать посетителя, но не должен привлекать слишком большого внимания, чтоб не уводить пользователя от самого главного – совершения целевого действия. Разумеется, нужно продумать и размещение логотипа, определиться где будет текст, где – изображения. Нужно зрительно разделить страницу на части, в каждой из которых будет свой контент.
Наполняем контентом
Далее – заполнение страницы контентом. Тут и кроется самое трудное. Необходимо подобрать содержимое таким образом, чтоб текст подчеркивал преимущества товаров, на изображениях и наоборот. Причем информации должно быть одновременно много и мало – как можно меньше лишнего текста и как можно больше информации. Лучшим вариантом является сочетание картинки и небольшого абзаца текста, который рассказывает о преимуществах товара, изображенного рядом. Так же, текст обязательно должен содержать ключевые слова, слова, которые используют люди для поиска информации в интернете. Если на странице будет много таких слов, то она найдется в поиске еще быстрее. Но и со словами нужно знать меру, если их будет слишком много, страницу могут записать в спам. Помимо того, текст должен быть структурирован таким образом, чтоб с каждым прочитанным словом, посетителю хотелось приобрести товар, и читая его, он постепенно переходил к целевому действию.
И в заключении...
Относительно изображений и прочей медийной информации, которая так же должна быть на странице, нужно так же придерживаться сдержанности, но суметь использовать достаточное количество этих элементов. Например, анимированные кнопки, «всплывающие» подсказки и так далее. Конечно, не лишними будут и видеоролики, на которые тоже отображены плюсы товаров.
И последний, но очень важный элемент – совершение того целевого действия, к которому клиент шел, получая всю эту информацию. Целевым действием может быть что угодно: подписка, покупка, оставить свои контакты и так далее. Для этого должна быть форма обратной связи, которая очень проста и интуитивно понятна для любого посетителя. Ведь клиентом может быть не только пенсионер, но и ребенок, а им бывает труднее разобраться с такими «штуками».
Как отчетливо видно, создать лендинг не просто, нужно уметь ловко сочетать эти элементы вместе и думать на несколько шагов вперед. Так же, далеко не с первого дня своего действия целевая страница приносит такой успех. Для раскрутки ей требуется время, но она обязательно добьется своего и с легкостью окупит все затраты на ее создание.