Размещение рекламы на баннерах: доброе слово в защиту незаслуженно оболганного формата

Леонид Родинский

Копирайтер
24 July в 12:25

Куда податься бедному рекламодателю, решившему вложить деньги в продвижение своего сайта или товара. Понятно, что первым делом на страницы интернета, где он начинает собирать информацию о трендах, направлениях, модных течениях и прочих интересных для расширения кругозора вещах. И если не в первом, то в третьем обзоре обязательно узнает, что существует на свете «баннерная слепота», из-за которой пользователи сети не замечают этих графических объектов. И хлопот с ними много, и CTR они дают низкий, и сам формат – какой кошмар – устаревший и не отвечающий запросам современного продвинутого человека.

Давайте мелочиться по-крупному и объективно – два довода в защиту баннерной рекламы.

Криминальная рекламная разборка с участием баннера: ищи кому выгодно

Не хочется углубляться в теорию заговоров, но соперничество среди различных видов рекламы – факт непреложный, хотя публично и не обсуждаемый. Первенство в конкуренции форматов однозначно отдается контекстным инструментам поисковой выдачи, а баннер – в лучшем случае – упоминается, как устаревший динозавр из раннецифровой эпохи. Лучшее опровержение такому суждению – это статистика рекламных онлайн-бюджетов. К слову, данные предоставлены в широкий доступ ИД «Коммерсантъ» и онлайн-сервисом AdIndex.ru, что напрочь исключает участие в их формировании, извините, фантазий копирайтеров и надуманных непрозрачных методик сбора информации.

Итак, баннерная реклама в ТОП-10 рейтинга уверенно держит (барабанная дробь!) … 1 место. В шести случаях из десяти она привлекает самые крупные бюджеты. Оставшиеся четыре – это еще одна неожиданность – тоже не достались исключительно контексту. Он лидирует всего в двух позициях. Еще одна первая строчка за видеорекламой и в заключительном эпизоде финансы поровну распределились между баннерными и контекстными инструментами. Как сказал большой политик нашего недавнего прошлого: «Никогда такого не было и вот опять».

В приведенном рейтинге медийный баннер доказал свою востребованность, но лукавить не будем – речь идет о бюджетах миллиардных, недостижимых малому и среднему интернет-бизнесу. А у него свои приоритеты – вот они-то и сыграли роль в компрометации нашего героя. Спрос рождает не только предложение – он порождает необходимость обоснования этого тренда. Как-то так, представляется, и пошел гулять по просторам сети миф о неэффективном формате.

Медицинский диагноз – слепота: кто не видит баннерной рекламы

А вот здесь мы наблюдаем действительно врачебный факт. «Баннерная слепота» зафиксирована и обоснованно упоминается при каждом удобном случае. Но не будем забывать другого – все рекламные предложения подвержены этому заболеванию. Пользователи не доверяют неорганическому ранжированию для привлечения трафика и, в некоторых случаях, правильно делают.

От баннерной (читай, рекламной) слепоты есть лекарство. Оно неоригинально и в принципе доступно. Кто не знает, записывайте – называется «качество». Плюс художественная эстетика, чувство меры и умение минимальными графическими средствами интересно донести мысль до пользователя. О трендах и способах достичь выразительных вершин баннерных модулей поговорим позднее, а сейчас о диагнозах. На самом деле их два, и они касаются абсолютно других пациентов нашей клиники.

Первый нужно поставить дилетантам-рекламодателям, из категории «хочешь сделать хорошо – сделай сам». Не тот случай, учиться нужно! Ведь не зря веб-студии содержат штат дизайнеров, художников, графиков и еще черт-те знает каких специалистов с профильным образованием (или просто талантливых людей), знающих и любящих свою работу. Конечно, обращение к ним стоит денег, но и результат получается запланированный, а не какой бог на душу положит.
Второй диагноз относится к фрилансерам (не всем!) и мелким самодеятельным коллективам разработки и продвижения (поголовно!) из качественной категории «сделаем все быстро за минимальную оплату и даже немножко больше потому что ты хороший человек». И первые, и вторые выделяются единственным критерием – безответственностью и, к сожалению, безнаказанностью.

И вновь к теме обоснования трендов – проще сделать рерайт статьи о неэффективности баннерной рекламы, чем сработать хороший медийный модуль. Больше добавить нечего.

Сколько ни говори слово «баннер», а в сети при этом хороших модулей не прибавится. Каждый отдельный вид рекламы – это уровень взаимодействия с ее потребителем. Весь интернет заполонен абсолютно верным маркетинговым посылом – прежде чем приступить к рекламной кампании нужно проанализировать целевую аудиторию. Но когда дело касается выбора инструмента для реализации замысла – тут процесс стопорится и для большинства людей, самостоятельно занимающихся своим продвижением, сводится к…

Об этом в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Реклама с оплатой за лиды

Продажи ежедневно
1000 объявлений = 1000 клиентов

Привлечем всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Лиды за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
Реклама на главной странице Яндекса

Цель - продавать
1000 объявлений = 1000 клиентов

Эффективное привлечение
Главная Яндекс это клиенты

Клиенты быстро!
Старт рекламы через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей

Каждое слово эффективно
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты из сети
Яндекс – популярная система рунета

Быстрый старт!
Подготовка и запуск за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей

Слова, продающие Ваши решения
1000 объявлений = 1000 клиентов

Все клиенты Google для Вас
Клиенты из Google

Продажи за 3 дня!
Реклама для реализации Ваших решений за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
Баннерная реклама Яндекс

Наполнение для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Огромная аудитория
Яндекс – это много клиентов

Клиенты за 3 дня!
Старт через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ