Facebook добавляет новые функции в Ads Manager

Facebook добавил отчёты по эффективности оформления объявлений.

19 May, 18:39
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2207
1

А ещё разрешил кастомизировать отчётность по рекламе.

Facebook Ads Manager – эффективный инструмент, который позволяет управлять настройками рекламной кампании в Facebook, Audience Network и Instagram. Благодаря расширенному инструментарию рекламодатель может при помощи оптимизации кампаний повышать охват и конверсию рекламы.

В самое ближайшее время в Ads Manager появится в доступе для всех рекламодателей новая опция в разделе отчетности. Новая функция позволит пользователям настраивать рекламные метрики и другие аналитические опции по своему усмотрению. Кастомизация рекламных отчетов позволит рекламодателям получать данные только по нужным показателям. И таким образом, продвижение в Facebook становится все более эффективным.

кастомизированный отчет

Индивидуальная настройка отчета открывает новые возможности в созданиии и управлении рекламой в Facebook. Акцентируя внимание только на нужных аналитических и метрических параметрах, рекламодатель получает более четкую картину действия рекламных кампаний, и отсюда – возможность более точно настроить рекламу на более эффективный результат.

Еще одна новинка в Facebook Ads Manager – отчеты по результативности оформления объявлений. Пользуясь этим инструментом, рекламодатель сможет отследить эффективность креативов и сравнить их между собой еще до завершения показа.  

отчеты по результативности оформления рекламы

А в июле из рекламных кабинетов в Facebook исчезнут около двадцати метрик, которые по отзывам маркетологов посчитали излишними.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
24.05.2018
 
ого! более 20 метрик - заметное изменение нас ждет)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту