Facebook добавляет новые функции в Ads Manager
Facebook добавил отчёты по эффективности оформления объявлений. 19 May, 18:39
2207
1
А ещё разрешил кастомизировать отчётность по рекламе. |
Facebook Ads Manager – эффективный инструмент, который позволяет управлять настройками рекламной кампании в Facebook, Audience Network и Instagram. Благодаря расширенному инструментарию рекламодатель может при помощи оптимизации кампаний повышать охват и конверсию рекламы. В самое ближайшее время в Ads Manager появится в доступе для всех рекламодателей новая опция в разделе отчетности. Новая функция позволит пользователям настраивать рекламные метрики и другие аналитические опции по своему усмотрению. Кастомизация рекламных отчетов позволит рекламодателям получать данные только по нужным показателям. И таким образом, продвижение в Facebook становится все более эффективным. Индивидуальная настройка отчета открывает новые возможности в созданиии и управлении рекламой в Facebook. Акцентируя внимание только на нужных аналитических и метрических параметрах, рекламодатель получает более четкую картину действия рекламных кампаний, и отсюда – возможность более точно настроить рекламу на более эффективный результат. Еще одна новинка в Facebook Ads Manager – отчеты по результативности оформления объявлений. Пользуясь этим инструментом, рекламодатель сможет отследить эффективность креативов и сравнить их между собой еще до завершения показа. А в июле из рекламных кабинетов в Facebook исчезнут около двадцати метрик, которые по отзывам маркетологов посчитали излишними. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August