Сфера применения лендинг-сайтов
Помимо стандартного формата (страница в составе сайта), лендинги очень часто разрабатываются и как самостоятельный веб-ресурс. Такие сайты создаются с применением специальной технологии разработки и являются высокоэффективным инструментом для бизнеса. По своему предназначению лендинги бывают двух типов:
- нацеленными на увеличение продаж – продающие лендинги;
- сайты для сбора подписной (клиентской) базы – транзакционные (или подписные) лендинги.
Задача лендинг-сайтов – «уговорить» посетителя совершить целевое действие. В зависимости от типа landing page, таким действием является либо покупка товара (или заказ услуги), либо оформление подписки и предоставление контактных данных. Таким образом, при грамотном подходе к разработке, лендинг пейдж может быть использован для совершенно различных направлений бизнеса. Он одинаково результативно может продвигать наручные часы, кафе, услуги стоматологии, ювелирный магазин и даже услуги юриста.
Как работает landing page?
Принцип действия посадочных страниц строится на чёткой концентрации внимания посетителя. В процессе создания тщательно продумывается каждый элемент страницы, чтобы ничего не отвлекало дорогого гостя. Для нужного направления внимания задействуются все составляющие:
- дизайн;
- структура;
- продающий текст;
- заголовки-призывы;
- интерактивная кнопка заказа и другие.
В результате посетителем усваивается весь объём предоставленной информации, что позволяет пробудить у него желание осуществить необходимое владельцу сайта действие. Вероятность отказа ничтожна мала. Грамотно написанный текст, нестандартные способы навигации и применение различных профессиональных приёмов вселяют в сознание пользователя уверенность в том, что решение принимает он лично.
Высокая конверсия лендингов
Эффективность лендингов поражает своими показателями. Они способны конвертировать посетителей в покупателей в десятки раз больше чем любые другие веб-сайты. Среднестатистические показатели конверсии различных веб-ресурсов (в том числе и интернет-магазинов) составляют от 0.2 до 5-7%, а лендинги способны демонстрировать конверсию от 35 до 70%. Стоимость разработки лединга абсолютно несоизмерима с теми объёмами прибыли, которые приносят его продажи. Вложенные в его создания средства вскоре окупаются, и лендинг превращается в источник чистого дохода.
Для создания посадочной страницы с высокой конверсией следует обращаться только в профессиональные агентства и веб-студии. В таких компаниях штат состоит только из квалифицированных сотрудников, которые отчётливо понимают – для создания результативного инструмента необходим индивидуальный подход.