Facebook: новые возможности для продвижения

Facebook представил несколько нововведений для тех маркетологов, которые занимаются продвижением мобильных приложений.

22 October, 10:47
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2036
0

Facebook запустил функцию Retention Optimization для всех рекламодателей

Помимо того, что теперь рекламодателям доступны 4 новые метрики в кабинете,


раннее анонсированная функция Retention Optimization теперь доступна каждому маркетологу. Суть этой функции в том, что она помогает рекламодателям эффективно взаимодействовать с пользователями в самые критически важные моменты в течение 2 и 7 дней после первоначальной установки приложения. На стадии тестирования Retention Optimization показала неплохие результаты: экономия стоимости рекламной кампании одной из компаний составила 42%.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту