Леонид Родинский
Генеральный директор рекламного агентства Zexler Вадим СКОПИНЦЕВ о становлении компании и четырехлетней практической деятельности на веб-рынке.
На самом деле в названии фирмы нет никакого скрытого смысла. Это сегодня о нейминге пишутся статьи и всерьез обосновывается его влияние на стратегию развития компании. А в 2014 году, когда мы с Димой Карпинским только начинали этот проект, к подобным рассуждениям все относились очень скептически. Просто выбрали звучное имя и поставили перед собой цель сделать бренд «с нуля», без участия каких-либо ассоциативных связей.
После окончания московского физтеха было несколько проектов.
Во-первых, идея создания платформы-агрегатора для организации онлайн-тендеров. Здесь сложился наш бизнес-дуэт с Дмитрием Карпинским, который продолжается до сих пор. Я работал в банке, Дима владел интернет-магазином и вместе мы организовали MyBuyCo, предоставив в нем возможность клиенту выбирать самое выгодное предложение по четырем различающимся критериям покупки.
Во-вторых, проект по созданию фотокниг – в начале десятилетия это была очень перспективная ниша.
Затем начался этап «Эвристики» (2013) – первой попытки на практике внедрить собственную концепцию работы в интернете, продвижения и рекламы. Вот из него в 2014 году и вырос Zexler.
Наш подход – это универсальное продвижение интересов заказчика, с применением всех необходимых для этого инструментов. В Zexler’е не рассматривают, например, создание сайта, как отдельную задачу. Выбор площадки определяется обозначенной клиентом конечной целью. Нередко бывает, что для ее реализации достаточно тематической группы в социальных сетях. В нашем представлении, веб-сайт стоит в одном ряду с другими рекламными возможностями, позволяющими эффективно продвигаться в сети.
Исходя из представленной бизнес-философии, мы формировали и штат агентства. У нас большая команда – разработчики, способные реализовать проекты любой степени сложности как в программной части, так и в графическом дизайне; отделы, занимающиеся маркетингом и рекламой; обязательная ниша продвижения в социальных сетях; выросший в последнее время в отдельное направление репутационный сегмент. Так что нет практических задач, которые было бы невозможно выполнить собственными силами.
Для интернет-студии обязательно держать в поле зрения не только изменения, происходящие в опыте пользователей, но и его повышение в среде владельцев сайтов. Если лет десять назад рассматривался только один вариант – создание собственного интернет-ресурса, то теперь малый бизнес зачастую склоняется к сценарию работы в социальных сетях. Здесь размещаются полноценные коммерческие площадки, способные и привлечь клиентов, и организовать рекламу, и продвигать любые товары или услуги. Владельцы малого бизнеса научились объективно оценивать собственные перспективы и не стремятся создавать сайты просто для того, чтобы выйти в сеть.
Другая категория – это область серьезного предпринимательства. Вот здесь находится проблемная зона опыта – коммерсанты по-прежнему не понимают, как работают интернет-процессы, их взаимосвязи и взаимозависимости. Наши клиенты, в ряде случаев, стараются «экономить на булавках», не задумываясь о том, что качественная проработка веб-страницы – хорошая инвестиция в дальнейшее развитие бизнеса. В этой области самый большой прогресс виден в том, что зона чистого офлайна сокращается. Традиционный бизнес, хотя и с некоторым запозданием, но перебирается в сеть.
Продолжим разговор с генеральным директором агентства интернет-рекламы Вадимом СКОПИНЦЕВЫМ в следующей статье.
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
Разработанные нами сайты работают как часы!
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Негативы закрыты
Отзывы разгневанных закрываются 5-7 плюсами
Обоснованное доверие
Ежедневно появляются положительные отзывы
Клиенты Вам доверяют
Отзывы довольных клиентов расширит клиентопоток
Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов
"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!