Простота лендинга
Лендинг – узконаправленная страница, целью которой является подтолкнуть посетителя сделать целевое действие и стать клиентом. Это может быть покупка, подписка на рассылку, регистрация на сайте и любой другой вид действий. Для лендинга это не важно. Лендинг – «продавец», который сможет продать все, так как в него будут вложены усилия команды людей, понимающих в интернет – маркетинге. Состоит такой «сайт» всего из одной страницы, но информация на этой странице расположена таким образом, чтобы посетителю было понятно, что этот товар стоит приобретать. Количество контента на этой странице минимально, упор делается не на количество, а на качество. То есть, страница может продавать только две три позиции, но продавать их таким образом, чтобы из ста посетителей, семьдесят станут покупателями. Это означает, что такая страница привлекает внимание не всеми возможными путями и убеждает клиента в качестве своей продукции, вызывая у него доверие.
Привлечь внимание клиента сложно, это достигается путем различных ухищрений маркетологов. Информация должна быть представлена красиво, информативно и сжато. Иными словами - максимально просто и интересно для восприятия. Именно простота играет очень важную роль в превращении посетителя в покупателя. Если сделать интерфейс страницы сложным, многие посетители могут не разобрать в нем и покинуть страницу. А простой интерфейс, в котором сможет разобраться каждый будет удобен для восприятия всеми слоями общества – от мала до велика. Таким образом, и люди постарше, которые привыкли к совершенно другим методам покупок и продаж, разобраться в современных. Простота важно во всем, не только в интерфейсе, но и в «стиле» страницы.
Создавая целевую страницу, нужно помнить, что эта страница будет визитной карточкой компании и должна вызывать не только доверие, но и уверенность в том, что компания серьезный эксперт в своем деле. Хороший дизайн, стиль и оригинальность страницы смогут это подчеркнуть. Минималистичность – вот ключ к стилю в дизайне. Такой дизайн создаст ощущение высокого уровня развития компании, потому что все будет подобрано со вкусом и по смыслу. В отличие от больших нагромождений различных элементов, которые, вроде бы и показывают, что компания может и умеет многое, но будет ощущение «налепленности». Это создает ощущение непрофессионализма.
Лендинговые страницы – не просто сайт, это реальный продавец – одиночка, который обязан не только качественно, но и красиво представить свой товар. Убедить клиентов, что сотрудничество с компанией выгодно и приятно для любого посетителя.