Facebook: представлена новая стратегия ставок

Соцсеть представила новую стратегию ставок.

17 April, 11:14
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1557
0

Она поможет расходовать рекламный бюджет наиболее эффективно.

Новая стратегия предназначена для помощи рекламодателям в эффективном распределении рекламного бюджета.

Напомним, ранее Facebook предлагал две стратегии, которые были направлены на максимальный сбор конверсий и жесткий контроль бюджета.

Новая стратегия объединяет в себе две цели сразу. Система привлекает конверсии при минимальных затратах Вашего бюджета. Таким образом удается установить максимальный CPA/CPI.

Дата внедрения стратегии остается неизвестной, однако соцсеть анонсирует добавление в течение этого года.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту