Рецепт успеха прост – нужно прилагать непрерывные усилия для того, чтобы Ваш сайт не оставался на задворках Всемирной паутины. Как только Вы пустите на самотек работу по продвижению, сайт автоматически начнет сдавать позиции, теснимый настойчивой деятельностью конкурентов.
Предлагаем набор приемов продвижения, которые позволят привлечь людей на Вашу цифровую площадку.
- Блог – инструмент, постепенно выходящий за пределы индивидуального самовыражения. Создание высококачественного полезного контента – трудозатратный процесс, который дает результат в долгосрочной перспективе. Это часть стратегии, которая не окупится за несколько недель. В какой бы нише Вы бы не работали, удачная подача востребованной информации поможет увеличить трафик. Интерес поисковой системы возрастает в зависимости от увеличения интереса целевой аудитории. Стать заметным в Интернете – солидный шаг в сторону монетизации затраченных усилий.
- Quora и Medium. Социальный сервис вопросов и ответов Quora и платформа для социальной журналистики Medium помогут с притоком трафика на Ваш сайт. Достаточно создать интеллектуальный информационно емкий продукт в виде статьи, разместить информацию на озвученных выше площадках с релевантными ключевыми словами и ссылкой на Ваш сайт, как к Вам потянется тоненькая струйка потенциальных клиентов. Так следует поступать периодически. Важно, чтобы информация, на которую отправляет полезная статья, не разочаровала, тогда струйка со временем превратится во внушительный поток. Контент-маркетинг – один из результативных методов продвижения в поисковой выдаче.
- LinkedIn – социальная сеть для делового общения, которая может быть полезной в деле продвижения Вашего Интернет ресурса. Не стоит в лоб кидать свои ссылки. Следует предварительно завоевать расположение собеседников, чтобы ваши рекомендации не выглядели как спам. Преимущества этой площадки в том, что общаться можно с любым участником сети, даже между вами не прослеживается очевидная связь. Как только удастся почувствовать отдачу в виде материальной прибыли, стоит просто увеличить бюджет на тот вид маркетинговой активности, который показал себя максимально результативно.
- Авторитетное сообщение. Обойти премудрости алгоритма умной ленты в Instagram можно с помощью привлечения авторитетных личностей, имеющих солидную аудиторию. Важно, чтобы портрет среднестатистического подписчика персоны, к мнению которой прислушиваются, совпадал с образом ваших потенциальных клиентов. Быстрый доступ к широкой аудитории способствует эффективному донесению информации.
- YouTube. Не стоит забывать о видеоформате сообщений, способствующих продвижению. YouTube – площадка, которая ориентирована на обучающие программы. Полезные видеоуроки – форма донесения информации, которая пользуется спросом среди Интернет пользователей. Необходимо позаботится о качестве записи и информационной емкости сообщения, которое в конце концов должно ненавязчиво привести зрителя на онлайн-площадку вашего бизнеса.
- Email-маркетинг. Займитесь сбором адресов электронной почты. Email-маркетинг по прежнему является одним из эффективных способов предельно адресно донести нужную информацию. Чтобы обзавестись клиентской базой придется дать потенциальным клиентам что-то в обмен на их личные или корпоративные контакты. Развивать сотрудничество удобно на таких платформах, как как Aweber, Get Response, Contact или Mailchimp.
Предлагаем оценить преимущества рекламы, которые дарят современные средства коммуникации.
Интерактивность – бесценное качество рекламы в Интернете. Обратная связь с аудиторией позволяет заинтересовать клиентов, в режиме реального времени предоставить вышедшим на контакт людям исчерпывающую информацию о товаре или услуге.
- Приемлемая стоимость. Реклама на цифровых площадках по-прежнему дешевле в сравнении, например, с телевизионной рекламой. Для рекламы на ТВ требуются солидные вложения, начиная с самого первого этапа. Плюсы Интернет продвижения в том, что начать реализовывать маркетинговую стратегию можно с небольших сумм. Контекстная реклама оплачивается по подсчетам кликов, поэтому есть возможность ограничиться скромными вложениями. Стоимость такой рекламы зависит от конкурентной среды. Если представители вашей ниши еще не переместились в Сеть, то реклама будет достаточно дешевой, в отличие от тех сфер, которые давно и прочно заявляют о себе в поле контекстного продвижения.
- Мощные аналитические инструменты Интернет пространства позволяют не только наглядно оценить эффективность, но и измерить качество контента. Объявление, встроенное в контекст поиска, с большей долей вероятности, попадет в цель. В телевизионной рекламе труднее добиться такого прицельного донесения информации. В процессе наблюдая за такими показателями, как поведение посетителей сайта и их активность, можно корректировать и дополнять рекламное послание.
- В ваших силах создавать короткие или длинные тексты. Заинтересованному покупателю можно детально донести все преимущества Вашего предложения. Чем более подробную информацию Вы сможете донести, тем больше шансов получить результат в денежном эквиваленте.
- Все понимают, что Интернет – площадка, на которой сосредоточена молодая аудитория, отдающая предпочтение цифровым технологиям взамен досугу за телевизором. Если нужно достучаться до молодых людей, Интернет – то, что Вам нужно.
- Тестирование нескольких версий рекламного сообщения помогает проводить параллели, делая выводы о наиболее эффективных методах коммуникационного взаимодействия с аудиторией.
- Такое многосложное понятие как рекламная кампания существенно упрощается с возможностями, которые дарит Интернет. В течение нескольких часов можно запустить несложную кампанию, для проведения которой в классическом маркетинге понадобились бы солидные ресурсы – временные, материальные и трудозатратные.
Примечательно, что Интернет – динамично развивающаяся система, которая, с одной стороны, становится более избирательной, при этом дарит большие возможности для маркетинговой деятельности, оценка результатов которой максимально упрощена.