Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений

Фейсбук представил обновление.

30 October, 10:00
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1060
0

Соцсеть разрешила тестирование рекламных заголовков и текстов.

Популярная соцсеть разрешила рекламодателям загрузку нескольких вариантов заголовков и текстов для одного медиа размещения. Алгоритмы автоматически подскажут наилучший вариант, который будет пользоваться наибольшей эффективностью.

Новая опция получила название Multiple Text Optimizatio. Она пригодится для тестирования различных подходов и оценки реакции разных пользовательских групп.

После того, как Вы активируете необходимые поля в настройках, можно будет следить за эффективностью креативов в отчетах.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту