Фейсбук приступил к тестированию рекламы в результатах поиска
Популярная социальная сеть продолжает расширять возможности для продвижения. В настоящий момент тестируется новый тип рекламы в результатах поиска. 13 December, 15:26
1885
0
|
Зохеб Хаджияни, менеджер по продуктам Фейсбука, отмечает особую важность данного тестирования. Ведь перед запуском необходимо убедиться, что реклама принесет пользу аудитории и рекламодателям. На сегодняшний день объявления в поиске доступны ограниченному числу рекламодателей автомобильной и торговой отраслей. При этом размещать объявления можно в результатах основного поиска или в выдаче Marketplace. Введя запрос, связанный с автомобилями или ритейлом, пользователи увидят рекламу компаний тестовой группы. Однако функция таргетинга для ключевых слов и фраз пока что отсутствует. В рамках тестирования рекламодателям доступны такие форматы, как картинки и карусели. Видеоформат остается недоступным. Реклама будет транслироваться для пользователей в США и Канаде. Рядом с ними можно будет увидеть пометку Sponsored и ссылку «Почему я это вижу?». Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group), прогнозирует интерес к новому формату со стороны рекламодателей. Речь идет о «горячей» аудитории, которой потенциально интересен введенный запрос. Это контексты на территории Фейсбука, которым обеспечена высокая конверсия. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August