Фейсбук приступил к тестированию рекламы в результатах поиска

Популярная социальная сеть продолжает расширять возможности для продвижения. В настоящий момент тестируется новый тип рекламы в результатах поиска.

13 December, 15:26
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1885
0

Читайте о тестировании нового рекламного формата социальной сети

Зохеб Хаджияни, менеджер по продуктам Фейсбука, отмечает особую важность данного тестирования. Ведь перед запуском необходимо убедиться, что реклама принесет пользу аудитории и рекламодателям.

На сегодняшний день объявления в поиске доступны ограниченному числу рекламодателей автомобильной и торговой отраслей. При этом размещать объявления можно в результатах основного поиска или в выдаче Marketplace.  

Введя запрос, связанный с автомобилями или ритейлом, пользователи увидят рекламу компаний тестовой группы. Однако функция таргетинга для ключевых слов и фраз пока что отсутствует.

В рамках тестирования рекламодателям доступны такие форматы, как картинки и карусели. Видеоформат остается недоступным.

Реклама будет транслироваться для пользователей в США и Канаде. Рядом с ними можно будет увидеть пометку Sponsored и ссылку «Почему я это вижу?».

Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group), прогнозирует интерес к новому формату со стороны рекламодателей. Речь идет о «горячей» аудитории, которой потенциально интересен введенный запрос. Это контексты на территории Фейсбука, которым обеспечена высокая конверсия.  

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту