Продаем в Instagram Stories: как правильно?
Используете «Истории» в Инстаграме? Самое время начать продажи с их помощью! 11 March, 09:36
1406
0
Рассказываем о лайфхаках для эффективных продаж. |
«Истории» – это публикации, появляющиеся в ленте пользователей на сутки. С их помощью удобно делиться самым разным контентом, а также можно настроить просмотры для близких друзей. На сегодняшний день это не только популярный формат взаимодействия с подписчиками, но и эффективный инструмент продаж. Однако для эффективного использования необходимо знать некоторые нюансы. Преимущества «Историй»«Истории» - это удобно и эффективно, потому что такой формат близок большинству Ваших подписчиков. С их помощью Вы сможете выстроить доверительные отношения со своей целевой аудиторией, показывая интересные моменты из жизни компании или даже своей собственной. А благодаря широким возможностям публикаций (стикеры, фильтры, маски, надписи и т.д.) у Вас получится создать по-настоящему интересный контент – цепляющий и интерактивный. Удобно, что опубликовать «Истории» можно всего в пару касаний. Не нужно профессиональных фотосессий и долгих обработок – ведь публикация не претендует на место в Вашем профиле. Особенно удачные «Истории» можно сохранить в «Актуальное» и дать им тематические названия. Доступность – не менее важный фактор. Это абсолютно бесплатно, и не нужно привлекать специалистов или вкладывать деньги. Кроме того, такой способ продвижения можно считать современным, поскольку в 21-ом веке многие из нас активнее реагируют на изображения. Стоит отметить, что такой формат прост для восприятия: не нужно читать долгих постов, делать дополнительные клики или использовать ссылки. Удобно и то, что при желании Вы можете исключить нежелательных пользователей – хейтеров, которые могут негативно отозваться от Вас. Экспертные лайфхаки для продажИтак, Вы решили продавать в «Сториз», но не знаете, с чего начать? Прежде всего, необходимо проработать их содержание и визуальный ряд, а сделать это не так-то просто. Вот что рекомендуют эксперты для эффективных продаж. Помните о целевой аудитории Ваши пользователи – Ваш главный ориентир. Подумайте, чего хочет Ваша аудитория, какие у нее желания и проблемы. Решение должно казаться простым, эффективным и оригинальным, с легкостью решать имеющуюся проблему – а значит, эффективно продавать. А чтобы выявить триггеры, можно воспользоваться простым инструментом типа Яндекс.Вордстат. С его помощью Вы сможете подобрать те ключевые фразы и запросы, с которыми пользователи чаще всего ищут товары и услуги. Разговаривайте с подписчиками на их языке, предлагайте схему «проблема – решение». Не нужно использовать агрессивную рекламу – так Вы только оттолкнете многих людей, но никак не вызовете их интерес. Хорошо работают реальные отзывы и кейсы, которые также можно использовать для публикации в «Историях». 2. Выработайте собственный стиль Если Вы настроены на продажи, не обойтись без фирменных фишек. Ваши «Истории» будут куда более узнаваемы, если Вы будете использовать фирменный дизайн и шрифт. В этом помогут готовые шаблоны, но можно пойти дальше и привлечь профессионалов. 3. Призывайте к действию Продающие «Сториз» должны призывать. Просмотреть, заполнить, оставить комментарий и т.д. Все зависит от Ваших целей. Оформляйте призыв, используя текстовые подсказки и ссылки на товары, сайты, Директ и т.д. Познакомиться с продуктом должно быть легко и удобно. 4. Используйте анимацию В Инстаграме есть прекрасная возможность использовать анимацию. Не оставляйте этот прием без внимания – такие «Истории» привлекут куда больше людей. Здесь Вы найдете широкий набор гифок и стикеров, а подобрать подходящие поможет удобный поиск. Не делайте «Истории» слишком длинными – вполне достаточно 30 секунд. Этого времени хватит, чтобы вызвать интерес и расположить к сотрудничеству – разумеется, при условии, что Ваша «История» отвечает критериям продающих. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August