Инфлюенс-платформа в ВКонтакте: начало тестирования
ВКонтакте тестирует платформу для связи рекламодателей с «огненными» авторами. 24 July, 21:01
3486
0
В Вконтакте грядет новая эпоха авторов – инфлюенс-платформа свяжет талантливых создателей контента с крупными рекламодателями. |
Огонь Прометея светит в ВКонтакте. Популярная в Рунете социальная сеть создала в 2017 систему искусственного интеллекта «Прометей», главная задача которой – это поддержка талантливых авторов, регулярно публикующих в сети качественный контент. А качественный контент – это магнит для целевой аудитории. И вполне естественно, что крупные компании и рекламные агентства заинтересованы во взаимодействии с создателями вирального контента. Вопрос – как организовать такое взаимодействие? В социальной сети Facebook в мае этого года была запущена в тестирование инфлюенс-платформа Branded Content Matching, в рамках которой бренды смогут находить агентов влияния. Подобный проект запущен и в ВКонтакте. Развитие экосистемы социальной сети невозможно без разветвленной инфраструктуры монетизации. Через биржу рекламы рекламодатели могут взаимодействовать с сообществами. Но ВКонтакте не ограничивается сообществами, на этой площадке рождаются целые субкультуры, зажигаются новые звезды, но есть и начинающие авторы, которые еще не получили популярность, а контент создают качественный и оригинальный. Именно для них, кто зажигает в ВК огонь «Прометея», создана платформа для взаимодействия «огненных авторов» с брендами и рекламными агентствами. Платформа выгодна для обеих сторон: рекламодатели получат дополнительный охват и продвижение, а авторы – популярность и монетизацию. А пользователи получают интересный контент. Инструмент пока тестируется в паблике VK Talents. В июне социальная сеть ВКонтакте запустила специальный алгоритм Немезида, который защищает уникальный контент от плагиата. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August