Google Ads: представлен таргетинг на комбинированные аудитории

Сервис начал тестировать новый вид таргетинга.

20 November, 11:35
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1064
0

Он позволит обозначить комбинированные аудитории.

Популярный сервис контекстной рекламы Google Ads представил новый вид таргетинга, с помощью которого можно будет обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально различным признакам. Например, по интересам и демографическим признакам.

Пользователи уже заметили появление новой опции, но официально о запуске еще не объявили. Данный вариант таргетинга можно отыскать в настройках поисковых кампаний.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту