Mail.Ru Group и ivi позволят таргетировать рекламу на устройства Smart TV

Mail.ru Group и ivi объявили о запуске совместного инструмента.

24 April, 10:12
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1073
0

Он позволит транслировать таргетированные объявления на устройствах Smart TV.

Данный продукт был разработан с участием АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ. Механизм работает следующим образом: система использует обезличенные данные для формирования профиля домохозяйства, учитывая количество участников и  их ключевых характеристик (пол, возраст, уровень дохода). Это позволит настраивать рекламу строго на определенные домохозяйства для оптимизации расходов.

Реклама будет видна во время просмотра фильмов на сервисе ivi. При этом доступно регулирование частоты показов. Представители компании уверены, что новинка поможет охватить до 90% пользователей Smart TV.

Согласно исследованиям Mediascope, точность охвата доходит до 80 %. Сейчас ведется обсуждение дальнейшего сотрудничества и возможность запуска функции на постоянной основе.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту