Google Ads: запущен инструмент для планирования бюджета

Google Ads начал тестирование нового инструмента.

14 March, 10:34
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1640
0

Budget Planner пригодится для планирования рекламного бюджета кампаний.

В интерфейсе инструмента в качестве ключевой метрики можно выбрать конверсии или клики. Целями могут выступать клики, затраты или средний СРС (если ключевая метрика – клики). Для конверсий целями могут быть конверсии, затраты и средний CPA. Выбор целевых показателей доступен вручную. Вы также можете воспользоваться данными за предыдущий или аналогичный период.

Поисковик самостоятельно выстраивает черновой план бюджета и прогнозирует эффективность компании при указанных настройках. Синим цветом отмечено, каким образом изменения в расходах окажут влияние на ключевые метрики.

Инструмент для планирования бюджета от Google

Прогнозы основаны на данных об эффективности и информации об аукционах. Их обновление происходит через 24-48 часов.

Обновление расположено в разделе «Инструменты» интерфейса Google Ads. Однако инструмент доступен еще не для всех.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту