Google Ads: запущен инструмент для планирования бюджета
Google Ads начал тестирование нового инструмента. 14 March, 10:34
1651
0
Budget Planner пригодится для планирования рекламного бюджета кампаний. |
В интерфейсе инструмента в качестве ключевой метрики можно выбрать конверсии или клики. Целями могут выступать клики, затраты или средний СРС (если ключевая метрика – клики). Для конверсий целями могут быть конверсии, затраты и средний CPA. Выбор целевых показателей доступен вручную. Вы также можете воспользоваться данными за предыдущий или аналогичный период. Поисковик самостоятельно выстраивает черновой план бюджета и прогнозирует эффективность компании при указанных настройках. Синим цветом отмечено, каким образом изменения в расходах окажут влияние на ключевые метрики. Прогнозы основаны на данных об эффективности и информации об аукционах. Их обновление происходит через 24-48 часов. Обновление расположено в разделе «Инструменты» интерфейса Google Ads. Однако инструмент доступен еще не для всех. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August