Google AdSense сообщил об обновлении метрики показов

Google AdSense обновил метрики показов.

04 June, 20:18
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2961
1

Google AdSense меняет свой подход к учёту показов.

Google AdSense обновил метрики показов с 3 июня. Теперь они будут отображать число скачанных, а не выполненных показов.

Как сообщается в справке AdSense, скачанный показ будет засчитываться в том случае, если объявление начнет загружаться на устройство пользователя. Под количеством показов следует понимать число объявлений, загруженных в рекламных блоках или в результатах поисковой выдачи.

Ранее выполненные показы засчитывались уже тогда, когда объявления были отправлены издателям с сервера. При этом просмотры и скачивания не играли никакой роли.

На сегодняшний день под «показом» всегда будет иметься ввиду лишь скачанный показ.

Как было объявлено ранее, сервис изменил подход к учету показов в начале мая 2018 года.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
05.06.2018
 
следим за новостями с вами)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту