Продвижение в ВК
Наличие аккаунта на данном ресурсе, кроме личного (персонального) профиля, даёт возможность создавать группы (сообщества) и вести паблики. Это позволяет объединять пользователей со схожими интересами, проблемами, и увлечениями. Получаются этакие «пункты раздачи» тематической информации, в роли которой может выступать и реклама Вашего сайта, бренда или бизнеса в целом. Не стоит пренебрегать и размещением рекламы в уже раскрученных пабликах и группах. Чтобы сделать популярным своё сообщество, Вы, также, можете прибегнуть к сторонним раскрученным группам и пабликам, заказав в них размещение рекламы. Тут нужно внимательно отнестись к выбору площадки. Она должна максимально совпадать с тематикой продвигаемого бизнеса. Подобрав несколько крупных сообществ, Вы добьётесь увеличения охвата своей ЦА (целевой аудитории). Но можно воспользоваться и рекламным инструментом самой соцсети. С его помощью, слева от ленты и в ней самой, Вы можете рекламировать:
- запись своего паблика;
- обычное или мобильное приложение;
- своё сообщество;
- веб-сайт, и т.д.
Как оплачивается реклама Вконтакте
Администрация сервиса ВКонтакте предлагает рекламодателям самостоятельно выбрать из двух принципов оплаты:
- за переходы (клики).
- за показы (за 1000).
Для тех, кто этим раньше не занимался, на первый взгляд, более выгодным вариантом кажется оплата за клики – там цифры меньше. Однако, для достижения результата, одинакового с рекламой за показы, потребуется в несколько раз больший рекламный бюджет. Это вовсе не означает, что оплачивать «переходы» не эффективно. Для получения отдачи от такой рекламы следует задать правильные параметры таргетинга (возраст, пол, социальное положение пользователей, и другое), и ответственно отнестись к содержанию и оформлению поста, записи, или другой форме публикации.
Сколько следует тратить на рекламу в ВКонтакте?
Сколько стоит реклама? – это, наверное, не совсем правильный вопрос. Каждый товар рекламируется по-разному, у него своя ЦА, да и цели каждой рекламы тоже свои. Так что, в каждом, конкретном случае, реклама будет иметь разную цену. А вот по поводу оптимальных расходов на продвижение можно ответить и в общих чертах. Допустим, Вы выбрали рекламу за показы. Задав параметры таргетинга, ВК укажет Вам рекомендуемую ставку за 1000 показов, пусть это будет 200р. Вам не обязательно прислушиваться к этому «совету» – Вы можете заплатить и 50 и 30р. В чём же подвох? Рекомендованная цена формируется под воздействием различных факторов, основными из которых является выбранная Вами аудитория и уровень конкуренции в данном тематическом сегменте предложений. Чтобы было понятнее, представьте, что это средняя цена, которую согласны платить Ваши возможные конкуренты. Но одна и та же аудитория первой увидит ту рекламу, за которую заплатили больше. Надеюсь, доступно объяснил!? Сколько платить – решать Вам.
Чтобы не запутаться во всех этих настройках, сэкономить время, и не выбросить на ветер весь свой рекламный бюджет, обращайтесь к профессионалам. Опытные специалисты по рекламе помогут Вам создать, настроить рекламу, и получить от неё максимальную отдачу при минимальных затратах.