Инновации и классика жанра
Крайности, как известно, вредны, поэтому нужно всегда нужно выбирать «золотую середину», поддерживая баланс между новинками и «классикой жанра». Быть в тренде, или, по крайней мере, следить за тем, что предлагает цифровое пространство (именно там маркетинг превратился в крайне переменчивую нестабильную отрасль). В этой статье мы расскажем о самых свежих веяниях маркетингового искусства.
Инновации в маркетинге связаны в первую очередь с развитием искусственного интеллекта. В Интернете ежесекундно производятся миллионы операций. Компаниям, чья целевая аудитория переместилась в цифровую реальность, уже не обойтись без автоматизации маркетинговых процессов. В сети сосредоточена самая подробная информация о клиентах. Данные больших объемов и впечатляющего разнообразия бесценны для выработки новых маркетинговых стратегий.
Покупаю там, где развлекаюсь
Принципы потребления меняются вместе с коммерциализацией социальных сетей. Чтобы предвидеть будущее достаточно обратиться к опыту развитых стран, где большая часть населения предпочитает онлайн-покупки традиционному шопингу. Удобные приложения для смартфонов – популярные площадки, позволяющие совершать удобные и безопасные покупки. Получение информации о товаре из тематических групп социальных сетей прочно входит в привычку пользователей, которым комфортно действовать там, где сосредоточен их досуг. Синтез общественных и коммерческих сведений – та форма продвижения, которая воспринимается потребителями максимально лояльно, в отличие от раздражающей онлайн-рекламы.
Лидеры мнений и уникальный контент
Блогеры и лидеры мнений – средства брендового продвижения, которые работают на репутацию. В идеале товар должен сам себя хвалить, то есть рекомендации, обзоры, отзывы должны являться добровольным волеизъявлением почитателей бренда. Не исключена также возможность сотрудничества с лидерами мнений, аудитория которых готова прислушиваться к сообщениям сетевых авторитетов.
Уникальный контент – это инвестиции будущего. Прошло время низкокачественного рерайта, созданного лишь для поисковых роботов. Современная команда, занятая продвижением бренда, должна предлагать уникальный интеллектуальный продукт, работающий на статус компании. Коммуникативный мост, сотканный из качественного контента, – средство, помогающее выстраивать доверительные отношения с клиентами. Подобное инвестирование рассчитано на долгосрочный результат.
Вездесущность как принцип
Будущее за многоканальностью потоков информации. Повторение – мать учения. Если информация о бренде «настигает» клиента сразу на нескольких площадках, шансы на успешное усвоение сообщения увеличиваются в разы. Медиаресурсы, блоги, публичные страницы и паблики в социальных сетях – рупоры бренда, через которые вещает Ваша фирма. В условиях информационной конкуренции борьба за внимание аудитории приобретает масштабный характер. Присутствие в интерактивном пространстве должно подчиняться законам систематичности, периодичности и содержательности. Такой всеобъемлющий подход помогает не исчезать из поля зрения целевой аудитории, удерживая внимание потенциальных потребителей, как с помощью конкретных рекламных предложений, так и с помощью информации, работающей на репутацию бренда.
Во всеоружии
Сетевым маркетологам приходится довольствоваться приспособленческой ролью. Поисковые алгоритмы – вещь крайне изменчивая. Игра в Интернет-пространстве идет по правилам крупнейших поисковых систем (Google и Яндекс). Стоит только выработать стратегию, которая позволяет сайту выйти вперед в поисковых результатах, как алгоритм продвижения в корне меняется. Это непостоянство необходимо учитывать в своей работе по продвижению, подстраиваясь под новые правила игры всемогущих поисковых систем. Применение устаревших средств Интернет-продвижения может сработать против популярности сетевой площадки.