Сущность контекстной рекламы
Этот формат рекламы можно смело назвать самым выгодным. Вовсе не потому, что его стоимость ниже других. Объявления контекстной рекламы видят только целевые пользователи, и оплачивается только переход на сайт рекламодателя, за сам показ рекламы платить не нужно. В результате, КПД (коэффициент полезного действия) этого вида рекламы превосходит своих собратьев, и пользуется большим спросом у рекламодателей. Продвижение бизнеса при помощи контекстной рекламы обладает множеством достоинств и преимуществ. Самым важным является возможность оптимизации рекламных кампаний – её можно проводить даже после того, как рекламное мероприятие уже было запущено, и повторять это снова и снова.
Совершенствование или оптимизация
Возможность повторного «совершенствования» контекстной рекламной кампании предоставляет прекрасный шанс добиться максимальных результатов, существенно сэкономив Ваш бюджет.
Рассмотрим этот процесс на примере рекламного мероприятия в Google Adwords.
- Ставки. Они могут быть заданы вручную или подобраны автоматически. Кто сталкивался, знакомы с этими вариантами. Если выбрать назначение ставок вручную, остаётся внимательно следить за результативностью отобранных ключевых слов, которые являются основным показателем эффективности. И при необходимости, вовремя изменять их, тем самым экономя средства на рекламном счёте. Если Вы пока новичок, и Вам не совсем понятно, каким образом это работает, выберите автоматическое назначение. Размер бюджета кампании Вы сможете установить самостоятельно, а инструментарий Google будет способствовать получению максимального количества кликов в его рамках. Всё весьма просто и понятно, однако, не очень выгодно. В скором времени Вы поймёте, как это работает, и сможете перейти на ручное назначение ставок.
- Плата за конверсию. В Адвордс реализована интересная возможность оплачивать только конверсионные действия пользователей. Но у нас (на всём постсоветском пространстве) это не является эффективным, потому как нашему пользователю проще позвонить, нежели оформить заказ через корзину на сайте. А этот параметр рассчитан именно на переход, с последующим оформлением заказа прямо на сайте. Отслеживание конверсии - штука полезная, но без чёткого понимания и профессиональных навыков, от такого способа лучше отказаться. Вы рискуете потратить часть бюджета, так и не получив результата.
- Равнение на конкурентов. Вы можете сравнить показатели Вашей конверсии с показателями своих конкурентов по тематике. Это также очень интересно, и может оказаться очень полезным инструментом. Например, Вы можете заметить, что Ваши показатели ниже средних по тематике. Это говорит о низкой эффективности Вашей рекламной кампании и о необходимости её оптимизации.
Оптимизация контекстной рекламы - проводник сайта в ТОП
Когда Вы заметили, что эффективная до сих пор кампания стала показывать конверсию ниже, чем обычно, знайте – пришла пора оптимизировать это рекламное мероприятие. Если регулярно проводить профессиональную оптимизацию Ваших рекламных кампаний, у Вас появится реальный шанс продвинуть свой сайт в ТОП естественно, через высокую популярность ресурса. Это займёт немало времени, и под силу только профессионалам. Но эффект от такого достижения способен удивить даже крупные компании-производители, не говоря уже о представителях малого и среднего сегмента бизнеса.
Контекстная рекламная кампания – это эффективно, а оптимизированная – она ещё лучше.