Основные понятия таргетинга
Что же кроется за этим понятием? Что такое таргетинг, и как его можно использовать? Название этого механизма, который с огромным успехом используется маркетологами по всему миру, произошло от английского «target», что в переводе означает «цель». Посредством именно этого механизма, задавая нужные параметры (возраст, пол, социальное положение, регион или город проживания, и др.), появляется возможность доносить информацию (рекламу) до чётко определённой аудитории пользователей – целевой. Это позволяет не только увеличить приток клиентов в бизнес, но и значительно сокращает затраты на рекламу. С применением таргетинга, рекламные мероприятия становятся эффективнее, что позволяет достигать более высоких результатов за гораздо меньший промежуток времени, и с меньшими затратами.
Таргетинг look alike: особенности
Look alike – это разновидность традиционного таргетинга, которая позволяет расширить масштабы охватываемой рекламой аудитории в несколько раз. Дословный перевод словосочетания «look a like» звучит – искать похожее (одинаковое). Данный вид таргетинга активно задействуется для привлечения клиентов из социальных сетей Facebook и ВКонтакте. Применение данного вида таргетинга даёт рекламодателю ряд очевидных преимуществ:
- кроме своей целевой аудитории Вы «вещаете» и на ту категорию пользователей, которой также может быть интересен Ваш продукт;
- реклама транслируется не всем подряд, а только потенциально заинтересованной аудитории;
- при грамотно заданных параметрах, пользователи становятся более лояльными к Вам или Вашей компании;
- чёткая ориентация рекламы на потенциального клиента значительно сокращает расходы.
Отличительной особенность таргетинга look alike является «обучаемость». Он умеет запоминать целевые действия, совершаемые пользователями, а затем, анализируя их, моделирует возможные варианты поведения, и ищет пользователей с похожими признаками.
Как правильно привлечь целевую аудиторию?
Для привлечения целевой аудитории Интернета маркетологами используется множество различных методов, технологий и инструментов. Какие-то из них могут быть применены для различных направлений бизнеса, другие – имеют узкую направленность. Поэтому очень важно грамотно разработать стратегию продвижения и правильно выбрать инструменты и методы, посредством которых она будет реализовываться. Чтобы не допустить ошибки, и достичь желаемого результата, целесообразно воспользоваться помощью опытных специалистов, которые создадут продуманную рекламную кампанию и грамотно настроя все необходимые её параметры.