Яндекс запустил сервис бизнес-аналитики Yandex DataLens, чат-платформу для поддержки клиентов и раздел с отзывами в Вебмастере

За пару дней компания запустила сразу несколько сервисов.

08 April, 11:30
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1910
0

Среди них - Yandex DataLens, собственная чат-платформа и раздел с отзывами.

Yandex DataLens позволяет анализировать данные из разных источников - баз данных, API Яндекс.Метрики и загруженных файлов. Отчеты можно представить как в виде графика, диаграммы или таблицы, так и в виде дашбордов. Ими можно делиться с другими пользователями. Сервис является бесплатным и может быть предоставлен по запросу в Облаке.

Статистика

Чат-платформа Яндекса даст возможность оперативно реагировать на запросы клиентов из любых каналов в одном месте. Пока что с ее помощью можно только отвечать на сообщения, отправленные с помощью инструментов Яндекса. Когда клиент покидает чат, компания присылает уведомление об ответе в поисковом приложении или браузере. Для подключения инструмента необходимо перейти в настройки Яндекс.Диалогов.

Кроме того, был запущен новый раздел с отзывами в Вебмастере. Здесь собраны отзывы, оставленные на карточке организации в Картах, поиске, рассылках и уведомлениях. Сейчас отзывы и оценки можно лишь отследить, однако скоро планируется возможность фидбека.

Отзывы в Вебмастере

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту