Яндекс запустил сервис бизнес-аналитики Yandex DataLens, чат-платформу для поддержки клиентов и раздел с отзывами в Вебмастере
За пару дней компания запустила сразу несколько сервисов. 08 April, 11:30
1926
0
Среди них - Yandex DataLens, собственная чат-платформа и раздел с отзывами. |
Yandex DataLens позволяет анализировать данные из разных источников - баз данных, API Яндекс.Метрики и загруженных файлов. Отчеты можно представить как в виде графика, диаграммы или таблицы, так и в виде дашбордов. Ими можно делиться с другими пользователями. Сервис является бесплатным и может быть предоставлен по запросу в Облаке. Чат-платформа Яндекса даст возможность оперативно реагировать на запросы клиентов из любых каналов в одном месте. Пока что с ее помощью можно только отвечать на сообщения, отправленные с помощью инструментов Яндекса. Когда клиент покидает чат, компания присылает уведомление об ответе в поисковом приложении или браузере. Для подключения инструмента необходимо перейти в настройки Яндекс.Диалогов. Кроме того, был запущен новый раздел с отзывами в Вебмастере. Здесь собраны отзывы, оставленные на карточке организации в Картах, поиске, рассылках и уведомлениях. Сейчас отзывы и оценки можно лишь отследить, однако скоро планируется возможность фидбека. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August