Способы рекламы
Завлечь посетителей в интернет-магазин, не используя доступный диапазон современных рекламных методов — занятие бесперспективное. Помните, что без рекламы деньги делает только монетный двор. Знакомьтесь с популярными способами размещения рекламы для привлечения клиентов.
1.Контекстная реклама с помощью Яндекс Директ и Google AdWords. Две площадки, позволяющие сформировать рекламную кампанию для показа в результатах поиска и на партнерских сайтах. В активе тонкая настройка географических и временных срезов. Воздействие на целевую аудиторию, отсортированную по социальным, половым и возрастным признакам. Регулирование количества показов и гибкая бюджетная политика. Учитывая популярность этих двух поисковых гигантов, «увернуться» от вашей рекламы не удастся никому.
2.Социальные сети. Отличие от первого вида — простота, доступность и, в некоторых пределах, бесплатность. Регистрируетесь на ресурсе, создаете группу, привлекаете пользователей, продвигаете свой магазин. Полезное дополнение — возможность вступать в тематические сообщества, состоящие из потенциально заинтересованных в ваших товарах участников. Неоспоримый плюс рекламы в соцсетях — активная аудитория. Минус — придется уделять время для обновления материалов и поддержания сообщений в ТОПе.
3.Баннерная реклама — размещение баннера на любых доступных (или популярных) интернет-ресурсах. При этом не обязательно, чтобы площадка была специализированной. Разместите баннер на посещаемом информационно-новостном ресурсе вашего города, и его увидят все зашедшие на сайт за свежими местными новостями. К плюсам отнесем размер и произвольную графическо-текстовую составляющую. Минус — кратковременность воздействия. Примелькавшаяся реклама уже не вызывает интереса. Но грамотно составленный план рекламной кампании способен нивелировать этот недостаток.
А еще рассылки, электронные доски объявлений, участие в рейтингах, сообщения на форумах. Виды продвижения сайта в интернете с помощью рекламы и наращивание посетителей — процесс, способный дать быструю отдачу. Профессиональный подход поможет избежать ошибок и ненужных финансовых затрат. Работайте с лучшими, и результат не заставит себя ждать.
Продвижение сайта и оптимизация
Этот способ не даст столь стремительного, как реклама, эффекта. Процесс поискового продвижения растянут во времени, но результат столь же длителен. Подобное вложение расценивается как выгодная инвестиция — время идет, стоимость рекламы возрастает, а результат продвижения сайта все еще действует.
Работа кропотливая: к выбору агентства, которому доверите эту миссию, отнеситесь со всей серьезностью — только квалификация веб-мастеров гарантирует высокое качество.
- Им предстоит составить подробную карту вашего сетевого бизнеса, акцентировать плюсы и завуалировать минусы.
- Изучить конкурентные предложения, продумать меры по созданию обособленной сетевой ниши для вашей торговли.
- Проанализировать структуру сайта, проверить удобство взаимодействия на уровне «покупатель-продавец».
- Проверить семантику, отвечающую за связь с миром поисковых машин.
- Разобраться с контентом, найти бесполезные тексты и отталкивающие заголовки.
- Проверить грамотность составления кода, найти элементы, затормаживающие загрузку страниц.
- Оптимизировать графику и подвергнуть доработкам дизайн.
- Зарегистрировать ресурс в тематических каталогах, нарастить ссылочную массу, создать рекламные описания площадки.
Результатом работы станет коммерческое предложение с перечислением выявленных недостатков и указанием мероприятий по их устранению. Обратите внимание на раздел, описывающий горизонты планирования и достижимых результатов в привязке к предполагаемым финансовым затратам. Это, пожалуй, самые существенные для владельца интернет-магазина страницы. Откровенно и доступно — сколько денег требуется вложить и какого результата ожидать. Остановитесь на приемлемом бюджете и подписывайте договор.
Интернет-торговля — удел энергичных и предприимчивых. Каким способом вы привлечете покупателей на сайт магазина — с помощью рекламы или продвижением — решать вам. Главное — это достижение конечного результата: потока посетителей и создания доходной торговой площадки.