Google переносит автоматизированные правила в новый AdWords уже в июне

В июне Google Adwords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс.

24 May, 18:09
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2321
0

После переноса редактирование правил в старой версии станет недоступно.

Google Adwords сообщил о переносе автоматизированных правил в новый интерфейс в июне этого года. Редактировать правила в старой версии после переноса будет нельзя. В течение переноса данных пользователи также не смогут вносить изменения. Процесс займет несколько часов, а работа правил останется без изменений.

Однако стоит отметить, что некоторые столбцы и критерии автоматизированных правил будут доступны лишь после изменения.

Это связано с тем, что обновленный AdWords поддерживает не все типы столбцов и сегментов. Некоторые будут отмечены как недопустимые, о чем пользователю поступит уведомление. Чтобы возобновить работу, необходимо отредактировать в критериях столбцы: задать те, которые поддерживаются системой.

Представители компании заявили, что к концу 2018 года Google прекратит обслуживание старого интерфейса своего рекламного сервиса.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту