Яндекс реклама на сайтах
Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ), помимо размещения рекламных объявлений на собственных площадках, даёт возможность выступать в роли места под рекламу и сайтам-участникам партнёрской программы. Для того, чтобы принять участие в этой программе, сайты осень серьёзно проверяются, и должны соответствовать определённым параметрам, в том числе:
- Размещение сайта. Обязательное условие – платный хостинг;
- Посещаемость. В течение месяца, предшествующего тому, в котором Вы подадите заявку на участие в партнёрской программе, ежедневное количество пользователей Вашего сайта не должно опускаться ниже отметки в 500 человек, в случаях с некоторыми объявлениями – 1000;
- Контент. Вся информация и материалы, размещённые на Вашем ресурсе, не должны конфликтовать с законодательными нормами Российской Федерации.
Но если Ваш сайт «протиснулся» в программу, Яндекс будет перечислять Вам часть средств, в качестве «арендной платы» за рекламное место. Если Ваш ресурс способен похвастать высокой посещаемостью целевых пользователей, то Вы можете неплохо пополнить свой бюджет за счёт предоставления страниц Вашего сайта для размещения рекламных объявлений Яндекса.
Популярные рекламные площадки в Интернете
На просторах Рунета, ожесточённая борьба за ТОПовые позиции в рейтинге лучших рекламных площадок начинается с четвёртого-пятого места и ниже. А первые три места практически не сменны. Если говорить о крупных рекламных сервисах, то среди них лидируют Яндекс и Mail.ru. постоянно пытаются их догонять Rambler, Бегун и Advmaker. Но это – если говорить именно о рекламных сервисах! Но с этой же целью – с целью рекламы, с огромным успехом используются и другие популярные ресурсы, которые создавались для решения абсолютно других задач, однако обладают прекрасными на то возможностями. Речь идёт о социальных сетях и блогах. Во всех популярных социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.д.) реализована превосходная возможность – создание сообществ. В сообществах собираются «социальные граждане» со схожими интересами. Получается, что эти самые сообщества невольно концентрируют в себе чью-то целевую аудиторию. И, делая грамотные посты, в таких сообществах можно определённым образом воздействовать на такую аудиторию.
Как профессионалы создают контекстную рекламу
При желании добиться реального успеха через контекстную рекламу, сразу займитесь поиском профессиональных исполнителей. В веб-студии, у Вас уточнят все нюансы Вашей деятельности, проведут все необходимые мероприятия, подберут максимально эффективный набор ключевых запросов. Затем подкорректируют контент сайта, внедряя в него отобранные ключевые слова с тем, чтобы Ваши потенциальные клиенты быстрее нашли Вас. Представ перед ними в самый нужный для них момент, контекстная реклама оперативно приведёт их на Ваш сайт и, из потенциальных, они превратятся в фактических покупателей.