Интернет-маркетинг. В России велосипед не изобретают, пользуемся мировыми практиками

Леонид Родинский

Копирайтер
20 July в 09:30

Прежде всего – что такое маркетинг в глобальной сети, чем он отличается от своего собрата из офлайн-жизни и какие выгоды извлекает предприниматель с его помощью? Вопрос не праздный – многие владельцы бизнеса в глобальной сети до сих пор не понимают природы этого явления и не придают ему должного значения. Это вовсе не означает, что они изобрели какой-то новый метод и пользуются им. Можно знать, что любой предмет падает сверху вниз, но никогда не слышать о Ньютоне и Законе всемирного тяготения. Такая же история и с маркетингом. О нем можно не знать, но не пользоваться его методиками невозможно. Это то яблоко, которое обязательно упадет на голову бизнесмена.

Как все начиналось

Естественно в обычной, «до интернетовской» жизни. Это когда продавцы, покупатели, товары и услуги уже были, а глобального информационного пространства еще не существовало. Поверить сложно, но еще живы люди, которые это помнят.

Направление зародилось в конце XIX века, а оформилось в начале ХХ столетия. В 1902 году в трех американских ВУЗах – Мичиган, Калифорния и Иллинойс – были прочитаны первые лекции практического маркетинга. Теория подразумевала разработку событий, организующих взаимодействие между покупателями и продавцами и направленную на удовлетворение потребностей в области их взаимоотношений. С тех пор формулирование смыслов претерпело целый ряд интерпретаций, но природа рассматриваемого направления осталась неизменной – создание процессов взаимообмена производителей и клиентов, в результате которых каждый получает то, в чем нуждается.

Маркетинг оказался явлением универсальным, позволяющим решать организационные задачи в любых сферах коммерческой деятельности. К 1926 году в США образовалась Ассоциация, объединяющая маркетинг и рекламу. Это, кстати, интересный период – бизнесмены рекламного сегмента были весьма обеспокоены экспансией маркетологов, считавших свое направление вышестоящим и пытающимся «подмять» этот рынок. Компромисс, как видим, был найден. Движения объединились на равноправных началах и это был взаимовыгодный альянс. Маркетинг воспользовался наработанными рекламными приемами, а рекламщики – в свою очередь – взяли на вооружение новые тенденции организации комплексных мероприятий. Их «развод»произошел спустя почти полвека, в 1973 году. Ассоциации маркетинга стали образовываться на всех континентах, а само направление превратилось в синтезированный механизм взаимодействия, объединяющий экономику производителей и психологию потребителей.

Даже в столь консервативном государстве, каким был СССР, создали секцию маркетинга при Торгово-промышленной палате. После ряда трансформаций она пришла в сегодняшний день, как Всероссийская ассоциация.

Интернет-маркетинг: продолжение в новых условиях

Не слишком широко известный факт, что до 1990 года использование глобальной сети в коммерческих целях было запрещено. Лишь в 1992 году интернет был передан частному бизнесу. Расширилось число поставщиков и потребителей, а сеть превратилась в ту Всемирную паутину, без которой мы сегодня не представляем жизни. Появление новой цифровой реальности, естественно, ознаменовало новую эру в развитии маркетинга. Расстояние между производителями и покупателями сократилось, что инициировало рождение новых осмыслений взаимодействия.

Из практик традиционного маркетинга остались три компонента: товар, его цена и место продаж. Цифровой мир расширил возможности четвертого фактора – инструментов продвижения и их использования. Так же, как в свое время офлайн-маркетинг пытался поглотить рекламное направление, произошло объединение продвигающих практик под брендом интернет-маркетинга.

  • Внутренняя оптимизация и поисковое продвижение.
  • Все рекламные механизмы представления товаров или услуг.
  • Точечное взаимодействие посредством email, опросов, анкетирования, других способов изучения потребностей рынка.
  • Целое семейство видов партнерских программ.

Каждый сегмент подвергается дроблению на более мелкие группы, которые, в свою очередь, синтезируются по используемым методикам и часто превращаются в отдельные направления. Иллюстрирующим примером способно служить такое явление, как вирусное распространение целей маркетинговых практик – самостоятельное движение запущенного процесса, имеющего своей целью продвижение нужной информации среди пользователей.

Маркетинговые агентства

Коль существует спрос – значит будет и предложение. Эффективный маркетинг быстро стал популярен в коммерциализированном мире и превратился в прибыльный, хотя и высококонкурентный бизнес. Можно с уверенностью утверждать, что 2/3 обращений в веб-компании в той или иной степени касаются вопросов маркетинга – продвижение сайтов, реклама, изучение спроса или повышение репутации фирмы. О специализациях маркетинговых агентств и ежедневных практиках сотрудничества в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро для рекламных кампаний
    • Создали уникальные объявления с гипнокартинками
    • Настроили системы аналитики
    • Включили «Автофокус»
    • Создали баннеры
    • Проработали посадочные страницы
    Результат: 

    CTR вырос: в Директе до 6,42%, в Adwords до 5,67%

    Увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Кейс Продвижение сайта Grandecor.ru в тематике ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ
    Задача: 

    Продвижение сайта вечными методами

    Что мы сделали: 

    переработали каталог сайта

    изменили дизайн сайта

    оптимизировали и наполнили сайт

    Результат: 

    рост продающих возможностей сайта

    ​повышение юзабилити сайта

    Сайт: 

    grandecor.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Кейс Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА
    Задача: 

    Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Что мы сделали: 

    Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

    Разместили 16 продающих статей

    Результат: 

    Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

    ТОПовые позиции по заявленным запросам

    Сайт: 

    kbz.su

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение молодого сайта

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш новый сайт заметят все!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение туристического сайта

Все статьи продают
Каждая страница с лучшим предложением туров

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Туристы через 2 недели
Первый тур продадите через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов для туристической компании
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
 Лендинг туризм

Приводит клиентов
Мотивирует на сотрудничество с Вами

Учтем все особенности
Раскрываем то, что волнует клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас лендинг с высокой конверсией!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг пейдж для туристической компании с конверсией ~6,34%
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ