Google: пользователи способны отличить платные результаты от органических

Инженер отдела качества поиска дал ответ на обвинения Google.

26 December, 13:34
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1328
0

Компании была высказана претензия на счет неясности результатов поисковой выдачи: не всегда понятно, какие из них являются платной рекламой.

Поль Хаар, инженер отдела качества компании, сообщил, что выдача не может иметь более четырех платных результатов. При этом по многим запросам реклама не выводиться, поскольку они не являются коммерческими. Представитель Google также пояснил, что все рекламные результаты имеют специальный ярлык.

Данное заявление было сделано в ответ на высказывание журналиста New York Times Дэвида Джоли, который утверждал, что платные результаты не всегда можно отличить от органических. В ссылке на пост в Medium приводились данные исследования, согласно которому около 60% пользователей не видят этих отличий.

Инженер отдела качества поиска дал ответ на обвинения Google.

Поль Хаар подчеркнул, что результаты не соответствуют действительности. По крайней мере это касается части, затрагивающей поиск.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту