myTarget запустил таргетинг по погодным условиям

Компания Mail.Ru продолжает расширять инструменты рекламной платформы.

03 December, 17:47
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1848
0

В myTarget стал доступен таргетинг по погодным условиям. С его помощью можно показывать объявления в конкретное время для конкретных регионов в зависимости от выбранных условий погоды.

Вы можете настроить таргетинг, основываясь на таких погодных условиях, как осадки, сила ветра, температура и давление.

Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget отмечает, что данный инструмент поможет сделать настройку более точной с учетом специфики компаний и внешних факторов. Также это позволит разнообразить креативы.

Объявления станут доступны пользователям, находящимся в заданном регионе и при установленных погодных условиях. Это удобно при продвижении сезонных товаров: термобелья, спортивного инвентаря, лекарств от простуды. Данный таргетинг также поможет привлечь больше клиентов тогда, когда это необходимо. Так, например, в период дождя актуально продвижение такси.

Прошлая неделя ознаменовалась для myTarget новой системой запуска кампаний и обновлением интерфейса в рекламном кабинете.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту