myTarget запустил таргетинг по погодным условиям
Компания Mail.Ru продолжает расширять инструменты рекламной платформы. 03 December, 17:47
1863
0
В myTarget стал доступен таргетинг по погодным условиям. С его помощью можно показывать объявления в конкретное время для конкретных регионов в зависимости от выбранных условий погоды. |
Вы можете настроить таргетинг, основываясь на таких погодных условиях, как осадки, сила ветра, температура и давление. Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget отмечает, что данный инструмент поможет сделать настройку более точной с учетом специфики компаний и внешних факторов. Также это позволит разнообразить креативы. Объявления станут доступны пользователям, находящимся в заданном регионе и при установленных погодных условиях. Это удобно при продвижении сезонных товаров: термобелья, спортивного инвентаря, лекарств от простуды. Данный таргетинг также поможет привлечь больше клиентов тогда, когда это необходимо. Так, например, в период дождя актуально продвижение такси. Прошлая неделя ознаменовалась для myTarget новой системой запуска кампаний и обновлением интерфейса в рекламном кабинете. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August