Нативная реклама: 5 лучших примеров

Нативная реклама – актуальный способ привлечь внимание к бренду и выделиться среди конкурентов.

29 January, 11:06
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1712
0

Рассказываем о самых удачных примерах внедрения нативной рекламы.

В последние годы  нативная реклама приобрела особую популярность. В лету давно канул откровенный маркетинг, когда рекламщики так и норовят «впихнуть» нам свой продукт. А ведь при этом возрастают не только шансы на успех, но и появляется негатив со стороны целевой аудитории. На помощь приходит нативная реклама, не выделяющаяся из контекста и мягко подводящая потенциального клиента к сотрудничеству.

Итак, данный вид рекламы продолжает набирать обороты. Он имеет такие значимые преимущества, как отсутствие баннерной слепоты, возможность повысить узнаваемость марки и таргетировать контент. В данной статье мы рассмотрим пять самых удачных примеров рекламы с нативной интеграцией бренда.

Altran Engineering в Financial Times

В качестве площадки было выбрано финансовое периодическое печатное издание – популярная газета Financial Times. Компания Altran Engineering упомянула сразу несколько актуальных компонентов, интересных аудитории: популярный видеоролик и историю, а также сделала упоминание об Илоне Маске, популярном бизнесмене нашего поколения. Материал посвящен рассказу о группе студентов, принявших участие в конкурсе 2018 Hyperloop Pod Competition. Им нужно было разработать лучшую капсулу для Hyperloop. Успех этой рекламы обеспечило отсутствие навязчивости. В самом ролике название компании упоминается вскользь, но видео набрало популярность, что позволило повысить известность бренда.

General Electric и сообщения из космоса

Компания GE рассмотрела продвижение как творческий процесс. Ею была создана серия подкастов «The Message» длительностью в 8 недель. Участники научно-фантастического сериала изучали послание, полученное из космоса. Сам сериал удостоился премии Webby в 2016 году за лучшее использование нативной рекламы. Его создатели справились с задачей на 100%: создали то, чему ранее не было аналогов.

General Electric и сообщения из космоса

Биодобавки и хорошие новости

В некоторой мере спорным кейсом можно считать пример компании Seven Seas. Она спонсировала публикации с положительным подтекстом в The Telegraph. При этом издание указывало, кто является спонсором таких новостей. Таким образом удалось повысить не только известность компании, но и развить толерантное отношение к ее продуктам, которые воспринимались положительно.

биодобавки

Достопримечательности острова Эллис

Компания Airbnb, специализирующаяся на аренде жилья, совместно с T Brand Studio и The New York Times запустила следующий проект. В статьях был подробно освещен переезд на остров Эллис, а при этом упоминался Нью-Йорк в подтексте аренды. Ненавязчивые упоминания способствовали тому, что читатели стали проявлять к городу больше интереса, а желающих переехать туда стало больше.

Достопримечательности острова Эллис

Космическая утка от Zexler

В 2018 году компания Zexler решилась на дерзкий эксперимент. На сайте компании «Краус», специализирующейся на производстве бытовок, был размещен фантастический продукт – космическая бытовка. Основной целью было привлечение внимания к бренду, поэтому предложение выглядело максимально правдоподобным. Дизайнеры разработали реалистичную 3D-модель бытовки, а маркетологи проработали УТП, выделив преимущества продукта. Специалисты учли все нюансы, чтобы получилась реалистичная картинка: так появился уникальный продукт от компании «Краус» – «Орбитальный модуль Луна 2027». Результат превзошел все ожидания: трафик на сайт пришел оттуда, откуда не ждали – с сайта, публикующего развлекательные истории. Позже популярность космических бытовок начала набирать обороты, благодаря чему удалось добиться высоких позиций в поисковых системах, создать информационный шум вокруг бренда и выделить компанию среди множества конкурентов. Подробнее об этом проекте читайте в статье.

Космическая бытовка Краус

Нативная реклама – это не только эффективно, но и интересно. Она помогает «зацепить» аудиторию нестандартным способом, заманить своим форматом и отсутствием навязчивости. Попробуйте уже сегодня и оцените результаты!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту