Google: расширение объявлений только с номером телефона

Сервис контекстной рекламы Google Ads обновил объявления формата Call-only Ads.

27 February, 10:42
Татьяна Ромакина
Копирайтер
964
0

Это позволит сделать рекламу более информативной.

Объявления данного формата теперь содержат два заголовка до 30 знаков. Описания увеличились до 90 знаков.

Название компании будет отображено в начале. Таким образом, в заголовок можно будет вместить больше мотивации и подробнее рассказать о предложении.

Внешний вид блока

В компании утверждают, что клиенты должны получать как можно более полную информацию. Пользователи будут понимать, кому звонят, а значит, и рекламодатели получат своих целевых клиентов.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту