Google представил обновленный AdWords Editor

После полугодичного затишья AdWords Editor получил новую версию 12.3.

03 May, 17:53
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2624
0

В новой версии AdWords Editor добавлены важные функциональные возможности.

Майские события в Google начались с обновления редактора рекламного сервиса AdWords. Теперь рекламодатели могут работать в редакторе обновленной версии 12.3.

Последнее обновление редактора AdWords было в ноябре 2017 года. В AdWords Editor версии 12.2 пользователи нашли немало полезных новинок. Новая версия 12.3 также порадовала рекламодателей новыми возможностями.

В редакторе теперь есть инструменты, при помощи которых пользователь быстро может добавлять минус-слова, ключевые слова и поисковые запросы. Также пользователь может загружать и просматривать отчеты по поисковым запросам.

Разработчики добавили в обновленном редакторе AdWords восемь функций в фильтрации элементов.

новые функции в редакторе адвордс

При настройке торговых и поисковых рекламных кампаний доступен таргетинг по интересам.

Пользователи могут редактировать в CSV-файлах. Заголовки в столбцах в файле должны быть заполнены корректно и должны быть написаны на английском языке.

Улучшена система модерации. Текстовые объявления проходят модерацию в ускоренном режиме.

Еще одна интересная фишка – адаптивные поисковые объявления. Пока Google тестирует такой формат.

Редактор Google AdWords теперь поддерживает формат TrueView for action.

Создавать рекламу в Google AdWords теперь стало еще удобнее.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту