Дорого, богато
Прошли времена, когда сайт представлял собой «визуальный аттракцион». Первопроходцы сетевого пространства стремились впечатлить пользователь Интернета насыщенным графическим дизайном. Помните те времена, когда с сайта на человека обрушивалась «карусель» из флеш-баннеров, всплывающих окон, мелькающей анимации и т.д.
В условиях информационной перегрузки, когда человек ограждает себя от агрессивного рекламного потока, такой перенасыщенный ненужными деталями дизайн сайта сильно раздражает.
Сейчас в моде предельный минимализм и лаконичная функциональность. Немало представителей бизнеса, однако, все еще не расстались с представлениями о том, что дорогой сайт – это тот, в котором много «наворотов». Логика в этом случае проста – раз сайт насыщен элементами, то его создатель хорошо потрудился. Емко эту позицию можно охарактеризовать двумя словами – «дорого, богато».
Ничего лишнего
Благо в Интернете можно найти немало прекрасных сайтов, оформление которых представляется верхом дизайнерского мастерства. Ничего лишнего – формула, которой можно кратко охарактеризовать удачные образцы цифрового дизайна.
На то, чтобы понравиться потребителю, у Вас есть не более полминуты. Человек, избалованный обилием предложений, без сожаления покинет ресурс, на котором ему что-то показалось неприемлемым.
Не стоит подкидывать потребителям головоломки. Если человеку не удалось за минимальное количество времени понять, что тут к чему, то это, возможно, будет последним его визитом на Ваш сайт.
Если Вы не представляете известный бренд, одно название которого многое говорит потенциальному клиенту, то необходимо позаботится о том, чтобы человек при посещении ресурса с первых же секунд получил ответы на главные вопросы: «Кто Вы?», «Что Вы предлагаете?», «Чем полезен функционал сайта?»
Не нужно изобретать велосипед
Если Вы задались целью создать дорогой и солидный сайт, то такого восприятия можно добиться вполне доступными средствами. Стоит проанализировать сайты Всемирной сети и выбрать из них те, которые, на Ваш взгляд, вызывают наибольшее доверие.
Очень часто в понимание «солидность» пользователи Интернета вкладывают именно удобство. Не нужно изобретать велосипед. Человеческий мозг склонен мыслить аналогиями. Чаще всего мы подсознательно выбираем те цифровые площадки, которые кажутся нам знакомыми и на понимание устройства которых уходит меньше времени. Доверие вызывают не спецэффекты, а понятный алгоритм, который предлагается гостю сайта для получения информации, либо самого товара или услуги.
Welcome!
Первостепенное внимание уделяется главной странице сайта. Многие успешные компании создают предельно лаконичную «обложку» цифрового ресурса. Нередко она состоит из изображения на всю страницу и минимального количества кнопок для дальнейших переходов. Это своего рода парадный вход, на котором предельно ясно сформулировано уникальное торговое предложение. Если гостю понравится приглашение, он войдет и получит больше возможностей для исследования наполнения сайта.
Не стоит вести потребителя по «лабиринтам», в конце которого он найдет ответ на свои вопросы. На случай, если клиент заинтересовался предложением, его должны услужливо, но ненавязчиво поджидать кнопки «купить сейчас», «подробнее» и т. д. Каждая новая вкладка должна предельно ясно говорить, что делать дальше.
Удачный дизайн сайта – основа успеха Вашего бизнеса. Стильное оформление с использованием фирменных элементов (логотипа, цветов, шрифтов), гармония в расположении элементов, общая эстетика – эти базовые принципы, безусловно, помогут завоевать симпатию потребителей. Дорогивизна – понятие субъективное. Оценивать сайт лучше с точки зрения его продуманности, удобства и красоты. Таких характеристик можно добиться, не гонясь за высокими ценами, которые не всегда гарантируют высокое качество.